Дистанционные платежные сервисы продолжают в хорошем смысле отбирать клиентов у банковских офисов. Новости о том, что общение с банком можно перенести в свой телефон и компьютер, побудили клиентов массово переходить на дистанционное управление своими финансами.
Рост количества клиентов электронного и мобильного банков отметили и в ВУЗ-банке, который использует дистанционные сервисы e-Life и Life-Mobile, общие для всех банков Финансовой группы «Лайф». Напомним, сейчас электронный банк по умолчанию подключается при оформлении пластиковой карты по любому тарифному плану группы «Лайф», доступ к нему входит в стоимость обслуживания счёта.
По данным на начало июня 2013 года, возможности интернет-банкинга от ФГ «Лайф» оценили уже более 38 тысяч клиентов. Эта цифра выросла в два раза по сравнению с данными на начало 2012 года.
Дистанционные сервисы управления счетами позволяют получать ряд банковских услуг без необходимости посещать отделения. К примеру, в электронном банке есть возможность погашать кредит со счета до востребования, для чего к дате платежа нужно просто перевести нужную сумму на этот счет (он открывается для каждой карты).
Клиентов привлекает прежде всего комфорт и простота интернет- и мобильного банкинга. С их помощьюв любом месте можно оплачивать множество услуг – доступ к сети Интернет, мобильную связь, стационарный телефон и телевидение, образовательные услуги и многое другое. Единственная необходимость – иметь с собой мобильный гаджет: телефон, планшет или ноутбук с доступом к Интернету.
Мобильный банкинг, который работает на основе мобильных приложений для Apple iOS и Android, ВУЗ-банк предложил клиентам летом 2011 года. С тех пор эти приложения скачали уже 3200 клиентов банка. Приложения мобильного банкинга доступны к бесплатному скачиванию в AppStore и GooglePlay.
Напомним, в этом году дистанционные сервисы группы «Лайф» (в которую ВУЗ-банк входит с 2003 года) были усовершенствованы и расширили свои функции.
Источник: ОАО «ВУЗ-Банк»