Банк24.ру – крупнейший федеральный банк по расчетным сервисам и онлайн-обслуживанию – провел исследование покупательской активности в ведущих спортивных магазинах страны (среди них были, например «Триал Спорт» и «Спортмастер»). Выяснился интересный факт: частота покупок осталась практически неизменной, однако сумма потраченных денег, средний чек стали меньше на 18%. С точки зрения специалистов, это объясняется тем, что зимний инвентарь стоит гораздо дороже летнего. Сравниться по стоимости с лыжами и сноубордом из традиционного летнего ассортимента могут только велосипеды (и они действительно с каждым годом набирают популярность как товар). Увеличивается и доля покупателей, которые предпочитают расплачиваться за спортивные товары банковской картой, а не наличными. Компании, которые закупают инвентарь для корпоративных праздников и организации досуга сотрудников, тоже массово переходят на оплату товаров картами, только не картами физического лица, а корпоративными.
Источник: ОАО «Банк24.ру»