НФК предоставляет потенциальным клиентам демодоступ к системе «е-Факторинг».
В течение семи дней любая компания, которая выбирает себе партнера по факторингу, может оценить возможности НФК как в части информационной поддержки обслуживания, так и в части обеспечения качества услуг. Во-первых, демодоступ позволяет ознакомиться с возможностями системы по передаче документов с помощью электронного документооборота – для получения финансирования в НФК достаточно зарегистрировать номер накладной и сумму поставки. Во-вторых, пользователь может ознакомиться с отчетами, содержащими базовую информацию о факторинговом обслуживании – зарегистрированные поставки, суммы выплаченного и погашенного финансирования, поступления платежей от покупателей, сумма комиссии к уплате. В-третьих, каждый пользователь получит доступ к уникальному отчету, позволяющему контролировать работу НФК по обеспечению поступления оплат от покупателей, а также к отчету, содержащему рекомендации, следование которым может оказать положительное влияние на размер лимита дебитора.
10 апреля 2013 года НФК обновила систему «е-Факторинг», добавив такие уникальные функции, как возможность создания персональных отчетов с учетом индивидуальных потребностей пользователя и возможность одновременного формирования нескольких отчетов.
«Демо-доступ к системе «е-Факторинг» – это еще одна опция, которая повысит комфорт для клиентов, – отмечает коммерческий директор НФК Корнелиу Робу. – Уже на этапе переговоров компания почувствует, что называется, кончиками пальцев ту дополнительную ценность, которую мы предлагаем пользователям наших услуг. В системе клиент сможет увидеть, как НФК проверяет покупателей на этапе установления лимита и какие именно действия предпринимает для улучшения платежной дисциплины дебиторов».
Источник: Банк «НФК» (ЗАО)