В соответствии с условиями обслуживания «Сбербанк ОнЛ@йн» с 30.09.2013 года отправка СМС о входе и одноразовых паролей для совершения операций в «Сбербанк ОнЛ@йн» будет осуществляться только на мобильный телефон клиента, подключенный к услуге «Мобильный банк».
Подключить услугу «Мобильный банк» вы можете:
– через устройство самообслуживания Сбербанка России при наличии технической возможности. Операция проводится с использованием банковской карты и подтверждается ПИН-кодом;
– в контактном центре Сбербанка по телефону: 8-800-555-5550. Подключение услуги возможно к телефону, который вы ранее сообщали банку, при условии верно сообщенной контрольной информации;
– в офисах Сбербанка (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность).
Источник: ОАО «Сбербанк России»