3 октября известное российское рекламное агентство «Дельтаплан» провело конференцию «Интернет-маркетинг для банков: инструкция по применению». В бизнес-центре «Президент» собралось несколько десятков специалистов по продвижению в Сети.
Представители Банка24.ру – крупнейшего федерального банка, ориентированного на работу с предпринимателями, обладателя лучшего интернет-банка для бизнеса-2013 – не только выступили как эксперты и активные комментаторы, но и спровоцировали активные дискуссии в кулуарах. Опыт Банка24.ру с его топовыми позициями в социальных сетях (Тwitter.com/bank24ru), умением создавать и удерживать суперлояльную аудиторию, а также продажами расчетных счетов через «Фейсбук» («двадцатьчетверка» сделала это впервые среди российских банков), интересовали многих.
«Тема интернет-маркетинга в банковской сфере только кажется узкой, – говорит ведущий специалист отдела соцмедиамаркетинга Банка24.ру Виктория Халиуллина. – На самом деле обсудить, конечно, есть что. Прошедшая конференция – уникальное мероприятие, своеобразная попытка осмыслить текущую ситуацию в отрасли, в том числе и на международном уровне. Это нам близко, потому что мы в Банке24.ру тоже стараемся смотреть по всем сторонам света».
Источник: ОАО «Банк24.ру»