Экономика Василий Юдин, управляющий челябинским филиалом банка «Петрокоммерц»: «Конкурентным преимуществом сегодня является не столько продуктовый ряд, сколько индивидуальный подход и наличие набора преференций»

Василий Юдин, управляющий челябинским филиалом банка «Петрокоммерц»: «Конкурентным преимуществом сегодня является не столько продуктовый ряд, сколько индивидуальный подход и наличие набора преференций»

Челябинский филиал банка «Петрокоммерц» в октябре отметил пятилетие со дня открытия. За прошедшие годы банк стал надежным финансовым партнером для сотен предприятий и тысяч жителей города и области. О новых интересных предложениях в линейке банка для малого и среднего бизнеса, а также для розничных клиентов рассказал управляющий челябинским филиалом банка «Петрокоммерц» Василий Юдин.

– Василий Александрович, Челябинская область относится к числу регионов с высокой концентрацией производственных предприятий. Как банк выстраивает отношения с корпоративными клиентами?

– Кредитование и обслуживание платежей предприятий и организаций остается одним из ведущих направлений деятельности банка и формирует порядка 85% доходов его филиала в Челябинске. Несмотря на усиление ценовой конкуренции в данном сегменте, банк «Петрокоммерц» успешно предлагает как традиционные, так и новые виды продуктов. В линейке продуктов представлены все наиболее востребованные: кредиты залоговые и беззалоговые, все виды гарантий и аккредитивов, факторинг, лизинг. В этом году филиал предложил возможность финансирования приобретения зарубежного оборудования с поддержкой экспортно-кредитных агентств и финансирование экспортных поставок через ЭКСАР.

В банке «Петрокоммерц» существуют различные тарифные планы и пакетные предложения для бизнеса, возможность использования которых напрямую зависит от индивидуальных характеристик и потребностей компании, включая в том числе и ее отраслевую специфику. Банк имеет возможность предложить комплекс услуг с учетом скидок и льгот на индивидуальных условиях.

– Как известно, сегодня в регионе разрабатываются инвестиционные программы, в которых активно участвует малый и средний бизнес. Какие продукты банк предлагает этой категории клиентов?

– Для компаний малого и среднего бизнеса широкая продуктовая линейка банка «Петрокоммерц» включает все классические виды кредитования: беззалоговые кредиты (в том числе овердрафты), кредиты на развитие бизнеса, целевые кредиты на приобретение автотранспорта, оборудования, недвижимости (в том числе жилой), рефинансирование обязательств, кредиты владельцам бизнеса.

Мы сотрудничаем с МСП-Банком в рамках программы кредитования предпринимателей, заинтересованных в инновационном развитии своего бизнеса. Активно работаем с региональным фондом развития предпринимательства, что позволяет представителям малого и среднего бизнеса частично или полностью решать вопрос недостаточности залогового имущества при кредитовании. Однако главным конкурентным преимуществом является не столько продуктовый ряд, сколько индивидуальный подход и наличие определенного набора преференций. Например, у нас достаточно лояльные требования к страхованию предметов залога, к досрочному погашению кредита, к условиям погашения, к списку необходимых документов, на основании которых принимается решение.

– Василий Александрович, какие из розничных продуктов банка сегодня пользуются особенным спросом?

– Особой популярностью пользуются кредитные карты, так как они дают возможность иметь постоянный доступ к денежным средствам. Недавно мы запустили специальную акцию «Миллион на исполнение желаний» для держателей кредитных карт банка и для тех, кто её только что оформил. Принять участие в акции можно, оплатив по карте покупки на сумму не менее 15 000 рублей. Акция продлится до 31 декабря 2013 года. Всего разыгрывается 10 призов, общий призовой фонд – 1 млн рублей.

Кроме того, кредитная карта является для банка инструментом понимания клиента: позволяет узнать его операционную активность, понять, в чем он заинтересован, где он больше тратит – в торговле, сфере услуг или просто снимает наличные. Всё это позволяет делать предложения, интересные именно конкретному человеку. Кроме карт, в банке существуют программы автокредитования, потребительского кредитования, в том числе потребительский кредит для рефинансирования других потребительских кредитов (в том числе кредитных карт и овердрафтов), который помогает снизить переплату по действующим кредитам с менее выгодными условиями. Следует отметить, банк предлагает клиентам потребительские кредиты с начислением дифференцированной ставки, что, по нашей оценке, дает экономию личного бюджета заемщиков.

Мы также активно развиваем ипотечное кредитование: сегодня, например, в банке действует акция «Унесенные ветром, ставки сдуло!». Согласно условиям акции, заемщик, подавший заявление на ипотечный кредит до 30 ноября 2013 года, получает скидку в размере 1% от ставки, утвержденной в банке в рамках программы «Новостройка» (скидка действует до момента оформления права собственности на квартиру). По остальным программам, за исключением военной ипотеки, банк снижает ставку на 0,25% для кредитов сроком от 11 до 20 лет и на 0,5 % – для кредитов сроком от 21 до 30 лет.

И безусловно, так же, как и раньше, для нас интересны депозиты и сберегательные сертификаты.

– Какой вклад вы назвали бы самым привлекательным в линейке банка?

– Нельзя сказать, какой из депозитов лучше, а какой хуже – выбор вклада всегда зависит от потребностей и предпочтений клиента. Из новинок я бы отметил «Инвест-Капитал», который предполагает равномерное распределение средств клиента между банковским вкладом и инвестиционными фондами под управлением ООО «Управляющая компания «КапиталЪ», и вклад «Снеговик». Преимуществом вклада «Снеговик» является повышенная процентная ставка, возможность для первых 6100 вкладчиков получить один из четырех видов гарантированных новогодних призов, а также возможность досрочного расторжения с сохранением начисленных процентов за прошедшие полные процентные периоды. Начисление процентов производится по индивидуальной процентной ставке для каждого процентного периода, равного 90 календарным дням. Вклад действует до 31 января 2014 года.

– Василий Александрович, что бы вы хотели пожелать сотрудникам и клиентам филиала в связи с юбилеем?

– Благодарю клиентов за доверие, оказанное сотрудникам филиала! Хочу заверить в нашем желании быть максимально полезными в решении их корпоративных и личных задач.

Также я хочу поблагодарить сотрудников за добросовестную работу, за самоотдачу и внимание к клиентам, пожелать каждому сохранять ту энергию и целеустремленность, которые были нашими неизменными спутниками все эти годы. Я уверен, что впереди у филиала банка «Петрокоммерц» в Челябинске еще немало свершений и побед!

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления