Наука Экономика Предоплата за покупки в Интернете пугает треть россиян

Предоплата за покупки в Интернете пугает треть россиян

Как выяснила компания GFK, примерно треть покупателей в интернет-магазинах готова отказаться от выгодной покупки, если требуется внести предоплату. Исследование проводилось по заказу «Яндекс.Маркет».

Как было выяснено, цена является определяющим фактором для 37% интернет покупателей. Примерно 70% тех, кто совершает покупки в Сети, сравнивает цены на товары в различных магазинах.

При этом с описаниями товаров в Интернете перед покупкой в офлайн-магазине знакомятся где-то 80% опрошенных.

Самым популярным магазином по итогам исследования оказался Ozon.ru, именно в нем совершали покупки больше трети респондентов. Далее, с большим отставанием, следуют Eldorado.ru – 9%, Mvideo.ru – 8%, Svyaznoy.ru – 7% и Ulmart.ru (7%). При этом стаж совершения покупок в Сети у большинства россиян невелик – примерно 64% опрошенных совершили свою первую интернет-покупку не более трех лет тому назад.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
«Росавтопром стал похож на подпольный цех». Журналист — об отмене таможенных барьеров для иномарок
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Восемь полос, а из защиты — "зебра"»: урбанист — о ДТП с кабриолетом, сбившим коляску с двумя детьми
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Рекомендуем
Объявления