В минувшую пятницу на официальной странице крупнейшего федерального банка, ориентированного на дистанционную работу с предпринимателями, был пройден рубеж в 10 тысяч подписчиков. На текущий момент их 10 149. («ВКонтакте» – 10 015, в «Твиттере» – 16 304). В «Твиттере» Банк24.ру занимает второе место по популярности среди банковских аккаунтов, на «Фейсбуке» – девятое.
Согласно исследованиям, проведенным аналитиками банка, по сравнению с прошлым годом количество обращений от клиентов к «двадцатьчетверке» в соцсетях в среднем за месяц выросло на 20%. Любой отзыв или обращение приравниваются к непосредственному контакту в офисе Банка24.ру. Соответственно, вопросы решаются оперативно и качественно.
«Мы выбрали основными зонами присутствия «ВКонтакте», «Фейсбук» и «Твиттер», – говорит первый заместитель председателя правления Банка24.ру Борис Дьяконов. – Польза в том, что клиенты всегда могут задать вопросы онлайн, публично, и быстро получить ответ, решение проблемы. Не всем удобно звонить нам по телефону или писать на сайте. Если люди проводят много времени в социальных сетях, мы готовы быть там вместе с ними.
Этим летом мы даже стали принимать заявки на открытие расчетных счетов через специальное приложение в «Фейсбуке», сделали это первыми в России.
Что касается имиджа – банк бывает хорошим или плохим не из-за постиков в соцсетях, а благодаря конкретным делам. Можно выложить хоть сотню умилительных картинок с котиками, но если клиент спрашивает, почему его платеж задержали, а ему не дают ответ, или этот ответ – тупая отписка, он будет зол и на котиков, и на банк, и это правильно».
Прочие официальные аккаунты Банка24.ру:
Linkedin.com;
Foursquare.com;
Youtube.com.
Источник: ОАО «Банк24.ру»