Экономика Денежные переводы набирают популярность

Денежные переводы набирают популярность

В Уральском банке реконструкции и развития (ОАО «УБРиР») подвели предварительные итоги 2013 года в части развития направления по операциям через системы денежных переводов. За год количество клиентов, совершающих денежные переводы, в банке увеличилось на 28%, а количество переводов увеличилось на 38%. В 2013 году выросла и средняя сумма перевода – с 21 000 в прошлом году до 26 275 рублей в нынешнем.

Через отделения УБРиР регулярно осуществляются переводы в 115 стран дальнего зарубежья и 13 стран ближнего зарубежья. Среди стран дальнего зарубежья по количеству отправленных переводов лидируют Германия, Испания, Италия, Китай, Литва, США и Турция. Также в 2013 году существенно выросло количество переводов в Корею, Нидерланды и Японию. Из стран ближнего зарубежья лидерами по количеству отправленных переводов, как и в прошлом году, остались Узбекистан, Таджикистан и Украина. Также в 2013 году существенно выросло количество переводов, отправленных в Кыргызстан.

На текущий момент 26% переводов осуществляются гражданами других стран, а 74% – гражданами России.

В 2013 году 92% исходящих переводов совершались клиентами в возрасте до 59 лет. В прошлом году на данную возрастную группу приходилось 99% исходящих переводов. Наиболее активная возрастная группа клиентов в возрасте от 30 до 45 лет – доля переводов, совершаемых клиентами данного возраста, составляет 40%. Мужчины и женщины отправляют денежные переводы в одинаковой мере, этот показатель полностью соответствует ситуации на рынке.

По словам начальника отдела комиссионных услуг УБРиР Анны Ядровой, растущая конкуренция между системами, политика государства, способствуют росту объемов рынка денежных переводов. Преимуществами обладают системы с высокой скоростью осуществления перевода, широкой сетью обслуживания и выгодными тарифами для клиента.

Источник: ОАО «УБРиР»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления