RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
276 комментариев к публикации

Кому нужен вертолет Юревича?

7 февраля 2014, 16:37
Гость
7 февраля 2014, 21:57
рассчитаться вместо з-пл с чиновниками участвовавшими в покупке вертолета
Гость
13 февраля 2014, 11:53
провести служебное расследование о целесообразности покупки верта, А результаты проверки передать в прокуратуру. Пусть там сказки рассказывают.
Гость
7 февраля 2014, 19:48
Кто покупал, тот пусть и выкупает.
Гость
7 февраля 2014, 20:59
согласна,впарить его за эту ж цену Юревичу-пусть дальше играет
Гость
7 февраля 2014, 21:16
Самое верное решение, пусть Юревич и выкупает его по остаточной стоимости, и платит по 50 лямов в год на обслуживание из своего кармана, вот тогда и посмотрим как вырастут цены в РОДНИКЕ и ПРОСПЕКТЕ.
8 февраля 2014, 07:48
Согласна, приобрел - выкупай! Нет средств, возвращай МАКФОЙ!!!
Гость
10 февраля 2014, 10:48
Нафига его оставлять, продать с дисконтом, а балансовые убытки перекроются экономией на содержание уже на второй год (50+50=100 млн.руб.). На М-5 ему все равно садиться негде, да и в городе площадок нет у больниц, а по остальным дорогам можно и на скорой доехать пока его заводить будут да маршрут согласовывать.
Гость
10 февраля 2014, 12:18
+1, наконец то мыслящий чел озвучил (50+50)
Гость
10 февраля 2014, 17:50
Он может сесть прям на дорогу, или рядом с дорогой на поле, или на заднем дворе больницы скорой помощи, или к вам на дом тоже сядет, ежели захочет, а на м-5 действительно негде... а вы в курсе сколько стоит обслуживание МИ-8?, и расход топлива у обоих?
Гость
11 февраля 2014, 16:33
почему нет смысла? до златы ехать часа 2 в среднем, можно и быстрее а можно и дольше, особенно когда дтп на трассе, все зависит от трафика. Ну и из города в часы пик ехать часа 2, скорая не умеет ездить поверх машин. а лету на вертолете минут 15, вместе с подготовкой к полету (это же не самолет).
Гость
7 февраля 2014, 20:30
надо вертолёт Юревичу продать, пусть летает
Гость
14 февраля 2014, 11:13
Обязать чтоб купил
Гость
8 февраля 2014, 03:27
про "санавиацию" кто то помнит? оставить на благо медицины. Срочная консультация или необходимость срочной операции, или авария...
Гость
11 февраля 2014, 19:49
он не приспособлен!
Гость
10 февраля 2014, 09:15
Сейчас себе же и продадут за 30 млн. , а потом перепродадут по рыночной цене. Опять вы надеетесь что все для блага народа )))))
Гость
9 февраля 2014, 12:55
Я считаю себя честным человеком, но, попади во власть, и от моей честности. наверняка, может быть, ничего не останется, так как много им рарешено, в том числе и воровство в обалденных размерах. Меня постоянно мучает вопрс: ПОЧЕМУ ЭТО МОЖНО????
Гость
9 февраля 2014, 17:09
потому что гладиолус
Гость
9 февраля 2014, 23:25
И ведь заметьте,никто уже даже не возмущается,что куплен вертолет,на бюджетные деньги,по цене в почти в два раза завышенной,что обслуживание 50 лямов в год,тоже за бюджет!Эт сколько можно было пенсионеров осчастливить,за эти деньги?Привыкли уже,как будто так и быть должно!
Гость
11 февраля 2014, 17:01
А вы наверное с губернатором учились?
Гость
7 февраля 2014, 19:25
а кто будет компенсировать убытки с покупки это верта ... почему власть не отвечает за свои проступки по закону.
Гость
10 февраля 2014, 17:05
Дорогой гражданин! Вы случаем не с планеты Марс или еще откуда..что за вопросы?
Гость
15 февраля 2014, 10:56
О чем вообще спор, лично сам работал в авиакомпании в городе Тюмень - авиатехником, там у губернатора тоже вертолет. 21 век все таки.
Гость
10 февраля 2014, 11:43
Почему же все затратные покупки не волнуют никого до тех пор, пока человека не турнут с поста? 289 000 000,00 рублей + 50 000 000,00 ежегодное обслуживание? Это же огромная сумма, просто огромная. Вроде все покупки, выходящие за рамки "необхожимых" должны быть согласованы с вышестоящими органами?
Гость
10 февраля 2014, 12:20
так кто же посмеет, выкинут из ЕР
Гость
10 февраля 2014, 12:23
Да на такие деньги я в солнечном городе Паттайя купил бы 3 элитных квартиры и яхту,и еще осталось бы до конца жизни!Ни в чем бы себе не отказывал,а еще если б 50 лямов на жизнь высылали каждый год!Эээх мечты,мечты!
Гость
10 февраля 2014, 14:45
Это для вас огромная, а для бюджета это пшик.
Гость
7 февраля 2014, 20:48
Вот пусть инициатор покупки сам и выкупает. Ведь он ему так нравился.
Гость
8 февраля 2014, 10:24
Начальная цена на сайте производителя 150 млн.
Гость
10 февраля 2014, 12:09
+ откаты...
Гость
9 февраля 2014, 13:24
Выходит, что хочу, то и творю?
Гость
10 февраля 2014, 16:32
одни отмыли бабло при покупке, другие отмоют при продаже- все же очевидно))))
Гость
12 февраля 2014, 13:17
Вертолет куплен в том числе и на "мои" деньги, и я хочу вернуть их в бюджет, чтобы не стоять по два раза в день (минимум) в пробке на Троицких мостах. Думаю я не один такой. Даешь референдум по вертолёту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 февраля 2014, 09:54
Дорожного налога более чем на 40 тыр., за три года это 120 тыр., плюс недвижимость, подоходный и т.д. Также платят мои родственники и друзья, и всем нам этот вертолет ни каким боком не уср @ лся, а мосты очень нужны всему городу. А Вы уважаемый "ГОСТЬ" и "Я" все в тени седите, по паре точек сантехники на "Кирпиче" да на "Челсях" имеете и налоги точно не платите.
Гость
13 февраля 2014, 14:57
Падаянием не занимаюсь, а если ума не хватает чтобы денег заработать, то тебе дорога в команду к Ю. или кому другому, где госзакупки.
Гость
13 февраля 2014, 14:59
Комуналку не плачу, только газ, к вашему сожалению. А увас видимо и машины-то нет, а сколько я заработал вас не касается
Гость
10 февраля 2014, 15:06
Продам вертолет, не бит, не крашен, один хозяин, бабушка на дачу летала)
Гость
10 февраля 2014, 15:40
Не продавал бы,но работы лишился,а надо за ипотеку платить!
Гость
10 февраля 2014, 18:15
Зимняя резина в подарок!
Гость
8 февраля 2014, 22:43
Меняю дельтаплан на этот вертолет!
Гость
10 февраля 2014, 15:37
Если получится, я добавлю старый велосипед
Гость
14 февраля 2014, 12:28
Какой недальновидный врио. Как он собирается совершать объезды области, как это делал Юревич (и никто до него не делал)? На машинке с кортежем кататься? Значит, у него много лишнего времени, если хочет позволить себе такую роскошь многочасовых переездов по области? Или он думает, что это дешевле обойдётся? А, я поняла: он будет кататься только в Магнитку, а остальная область, как Аша или Усть-Катав или Карталы, опять предаст забвению. Или районы под Златоустом, куда дорог проезжих нет. Будет сидеть в кабинете и "принимать решения". Хозяйственный.
Гость
8 февраля 2014, 11:39
Да понт это от Дубровского . Губером станет будет в Магнитку на выходные летать . Так что никто его продавать не будет , успокойтесь.
Гость
11 февраля 2014, 16:56
"...это транспортный вертолет, и переоборудовать его, например, в вертолет МЧС будет трудно,..." . (с) Андрей Шенк "...функции пассажирского вертолета были заложены уже на момент производства..." (с) Анастасия Зимина Так он транспортный или пассажирский???
Гость
13 февраля 2014, 14:54
Ага, с тетями и дядями, да еще с массажором - это уже пассажирское
Гость
13 февраля 2014, 15:53
если не видели-еще не факт что такого нет,-это раз! а второе в чем все таки отличие транспортного от пассажирского? приставка ВИП получается? от того с кожей маршрутка, с мультимедиа или без таковых, такси не перестает быть такси. Определение дайте пассажирского и транспортного средства. А приводить различия в наличии/отсутствии кожи, мультимедиа, массажера считаю неприемлемым фактом!
Гость
13 февраля 2014, 17:02
Гость
13 февраля 2014, 15:53
если не видели-еще не факт что такого нет,-это раз! а второе в чем все таки отличие транспортного от пассажирского? приставка ВИП получается? от того с кожей маршрутка, с мультимедиа или без таковых, такси не перестает быть такси. Определение дайте пассажирского и транспортного средства. А приводить различия в наличии/отсутствии кожи, мультимедиа, массажера считаю неприемлемым фактом!
Наличием сидений. Груз туда уже не погрузить. В самолёте если выкинуть сиденья, он будет грузовой. Ми-8: внутри две скамейки и баки с топливом. Грачёву не понравилось в Ми-8.
Гость
8 февраля 2014, 15:25
Зато у нас дефицит бюджета,а вертолет то ой как необходим был!
Гость
12 февраля 2014, 12:15
Хватит уже про вертолёт. Если, судя по заголовку, это вертолёт Юревича, то пусть он сам думает что сним делать. Если вертолёт губернатора, пусть даже и.о., то ему принимать решение. Понимаю что мое мнение особо никого не интересует, но счи таю что в распоряжении руководства области вертолёт был-бы полезен для всяких оперативных дел.
Гость
8 февраля 2014, 12:38
Теперь своим шефам и продаст в тридешева.. да и то в кредит на 1000 лет без процентов..
Гость
9 февраля 2014, 00:11
Тоже такая мысль пришла... А эта популистская шумиха - подготовка почвы..
Гость
8 февраля 2014, 08:08
передать МЧС!
Гость
8 февраля 2014, 12:30
У них МИ-8 есть, гораздо удобнее для санавиации или срочной переброски небольшого груза
Гость
11 февраля 2014, 09:24
Единственное достойное применение вертолету, возить на нем по области потенциальных инвесторов. Инвестиции в область нужны. Даже если один из десяти вложится в область, это десятки, сотни новых рабочих мест, это налоги в бюджеты всех уровней, это развитие экономики южного Урала. Назначение вертолета пассажирский, значит надо на нем возить пассажиров. А те девять, кто не вложится, расскажут всем, как комфортно им было в деловой поездке. А это уже сарафанное радио, самая лучшая реклама. Ну не в мире, конечно. Но с России это точно.
Гость
12 февраля 2014, 15:31
Господа!!! Вы бы так о людях и нации думали и дела реальные делали!!! История государства Российского говорит о том что скоро у народа терпение лопнет и все вы на самолет не успеете..................
Гость
7 февраля 2014, 22:58
Сколько была первоначальная стоимость вертолета, пока его цену не подкорректировали челябинские чиновники?
Гость
7 февраля 2014, 23:45
Минус тридцать примерно
Гость
8 февраля 2014, 19:23
Вы лучше экскурсии проводите на этом вертолете по Челябинску ха определенную плату!
Гость
4 марта 2014, 20:23
Классная идея! Тока щоб недорогая экскурсия!! Ура!!
Гость
9 февраля 2014, 14:46
Путин вон на аистах литает
Гость
9 февраля 2014, 15:20
главное не со стерлядью плавать!
Гость
10 февраля 2014, 13:24
сколько ми-8 можно на это чудо выручить? МЧСу местному ми-8 нужнее.
Гость
11 февраля 2014, 12:59
сколько ?
Гость
10 февраля 2014, 13:45
А кому и за сколько продали Cadillac Escalade из гаража предыдущего губернатора Петра Сумина? Там передние стойки брякали и пепельница была полная. "Нам такое авто не надо!" - сказал тогда М.Юревич. Интересно - за сколько рублей списали, и кто приобрёл?
Гость
10 февраля 2014, 16:40
я приобрел, и что дальше? А интерес у Вас я так понял у подъезда перетереть эту тему с бабушками, да под семешки?
Гость
10 февраля 2014, 23:52
Надо Адольфу как-то сообщить! Может вместо мечты Преоры купит. Да и пьяненьким с пацанами носится можно, всё равно не догонят гаишники.
Гость
11 февраля 2014, 12:28
Представляется что недовольство вызывает не сам факт покупки вертолета, а именно такого мягко говоря не самого дешевого, в том числе и в обслуживании. По поводу "губернатор не имеет права летать на верте с одним двигателем" красиво конечно смотрится версия, но что то никакой нормативки не могу найти. поделился бы кто ссылкой на реквизиты документа, да на статьи и пункты где об этом говорится. С самого начала вызывала сомнение заявленная многоцелевая направленность машины. 1. тушение пожаров - понятно же что кожанный салон с удобными креслами этой цели не очень соответствует. теперь говорят координировал действия другого вертолета. простите, что?!! тот настоящий пожарный вертолет на пульте ДУ что ли был? 2. сдача в аренду. вот же он главный козырь - расскажите скорее какой это выгодный проект и как много область заработала, как покрыла все расходы на эксплуатацию и содержание и осталась в плюсе. но как то за все годы тихо по этому вопросу было. 3. медицина катостроф. опять же ни одного примера спасения кого бы то ни было. да и любой здравомыслящий человек поймет что не предназначен этот вертолет спасать людей. он предназначен возить. и возить здоровых. тут появилась новая версия - мониторинг пожаров. Но что нам говорит представитель челавиа? "мониторили заповедники по возгораниям и предупреждению пожаров" про возгорания вопросов нет. но скажите мне как с помощью вертолета предупреждать пожары?!! листовки по заповедникам раскидывали? и вот такая мелочь рождает недоверие ко всему высказыванию. а вообще нового то ничего не написал. всё давно было понятно с этой историей. и раз возникла идея продать то надо искать законный механизм, помня про 50 млн в год затрачиваемых на обслуживание.
Гость
13 февраля 2014, 16:05
О чем разговор))) в Чечне целый авиаотряд покупают, а вы все о вертолете мусолите http://top.rbc.ru/economics/28/08/2013/872690.shtmlhttp://top.rbc.ru/economics/28/08/2013/872690.shtml
Гость
9 февраля 2014, 16:40
Летите в магадан в магадан ....
Гость
10 февраля 2014, 19:40
у лучшего губера должен быть лучший вертолет для работы, чтобы летать по области ,а новому он не нужен он летать никуда не будет, если продаст то в пол цены -получается,что примерно 150 лямов область сразу потеряетпо его вине
Гость
10 февраля 2014, 20:32
насколько помню, официально его для МЧС покупали
Гость
10 февраля 2014, 21:37
А чё на авточеле нет такого объявления?
11 февраля 2014, 10:55
Меняю свой велосипед на этот вертолет, с вашей доплатой !
Гость
11 февраля 2014, 11:09
Какое ВРИО вообще имеет право распоряжаться чужим имуществом, ведь его никто еще не выбрал в губеры!! Достал уже везде вмешиваться
Гость
11 февраля 2014, 11:57
может, в "совместные закупки" выложить вертолет? или на "авито"?
Гость
12 февраля 2014, 17:07
ОЙ, наверное Продадут и НАМ РАзДАДУТТТ((((( не опоздать бы,
Гость
12 февраля 2014, 23:09
Зачем продавать? Вещь хорошая , в хозяйстве пригодится !
Гость
13 февраля 2014, 15:46
да чего тут выпендриваться? разводить ельцинский популизм. губернатору по статусу положено очень быстро окаазаться в нужном месте. а может быть просто хочется новый купить??!!
Гость
14 февраля 2014, 19:28
продайте и купите совести. Пригодится.
Гость
8 февраля 2014, 12:07
К чему это все пишут,что смысла нет за даром продавать?! Прийдется летать новому губернатору.....)))))делайте вывод господа! Я лично думаю вертолет нужен,мы живем в 21веке,дел у губернатора много и по области мотаться очень даже удобно и мобильно!!! Зачем осуждали Юревича не понятно,ну вот помотается Дубровский по области по загруженным трассам и по пробкам в г.Челябинске и передумает продавать вертолет.
Гость
9 февраля 2014, 01:13
Именно что 21 век на дворе, электронные коммуникации каждый школьник уже освоил. Что это за система, что нужно губернатору лично разруливать? Пора завязывать с ручным управлением...
Гость
10 февраля 2014, 00:44
значит вертушка нужна ведь 21 век а копеешная зарплата это нормально
Гость
8 февраля 2014, 11:40
Зарезервировать для использования экстренными службами,спасенные жизни и предотвращенные аварии компенсируют стоимость обслуживания
Гость
10 февраля 2014, 16:04
То есть область в пролете, а Юревич в стороне - но прокуратуру эта ситуация совсем не интересует.
7 февраля 2014, 21:44
Царю его подарить надо за избавление.
Гость
13 февраля 2014, 15:47
ОПЯТЬ БРЕД! ПРИДУМАЛИ ПОХОЖЕ,КАК ЗАРАБОТАТЬ!))))))))) ВО ПЕРВЫХ-ВЕРТОЛЕТ СТОИТ НА БАЛАНСЕ У МЧС ,А МЧС ПОДЧИНЯЕТСЯ НА ПРЯМУЮ МОСКВЕ!О ТОМ ЧТО ВЕРТОЛЕТ ПРИНАДЛЕЖИТ ЮРЕВИЧУ-УТКА ПОДОПРИГОРЫ .ВОТ И ДУМАЙТЕ-КАК МОГУТ ОНИ ЕГО ПРОДАТЬ? ))) А НАПИСАТЬ ПОТОМ В СМИ МОЖНО ВСЕ,ЧТО УГОДНО,НАРОД СХАВАЕТ.:-)
9 февраля 2014, 00:51
пусть уж останется на нужды области... только реально для нужд, а не так чтоб потом этими нудами губер пользовался только