Челябинское УФАС России признало рекламу мужского спа-салона, размещенную в Челябинске по улице Чичерина, ненадлежащей. В связи с тем, что рекламодатель ООО «Кордон» прекратило размещение указанной рекламы до принятия антимонопольным органом решения о признании ее ненадлежащей, предписание выдано не было. В отношении нарушителя будет возбуждено административное производство, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Согласно части 6 статьи закона «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Ранее челябинская Гордума направила в антимонопольный орган на рассмотрение обращение инициативной группы жителей Челябинска о распространении в городе ненадлежащей рекламы услуг спа-салона для мужчин. По мнению граждан, подобная реклама противоречит «морально-нравственным устоям общества и наносит непоправимый вред нравственному воспитанию несовершеннолетних».
Антимонопольный орган установил, что в рекламе мужского спа-салона «Кураж» присутствует изображение двух полуообнаженных девушек в эротичной позе. По мнению Челябинского УФАС России, использованные в данной рекламе образы являются непристойными. Таким образом, размещение рекламы спа-салона «Кураж» в общественных местах противоречит общепринятой модели поведения.
По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало, что использование в рекламе непристойных образов противоречит требованиям рекламного законодательства.
Как ранее сообщал Chel.ru, экспертный совет по рекламе также пришел к выводу о содержании в данной рекламе непристойных образов.
Фото: Фото предоставлено пресс-службой Челябинского УФАС России