В планах ММК на 2014 год – увеличить продажи на внутреннем рынке на 700 тысяч тонн. Об этом представитель ММК рассказал во время доклада в Новосибирске, на седьмой ежегодной общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России», сообщает управление информации и общественных связей ОАО «ММК».
В немалой степени этому должен способствовать рост продаж на региональных рынках. В частности, планируется увеличение реализации на региональных рынках традиционного сортамента комбината, такого как холоднокатаная лента и гнутый профиль. Увеличение продаж может быть достигнуто не только за счет реализации продукции через ООО «Торговый дом ММК», но и через взаимовыгодное сотрудничество с крупными сетевыми региональными компаниями и сервисными металлоцентрами. Более того, в составе группы ММК находится два оснащенных самым современным оборудованием металлосервисных центра – «Интеркос – IV» в Санкт-Петербурге и «ММК-Профиль-Москва» в Московской области, услугами которых могут воспользоваться сетевые компании. В качестве дополнительной меры взаимодействия с сетевыми региональными металлоторговыми компаниями в 2014 году Магнитка готова заключить долгосрочные контракты с возможностью выдачи дилерских сертификатов.
Мероприятие, организованное журналом «Металлоснабжение и сбыт», собрало руководителей и специалистов коммерческих служб, отделов снабжения и сбыта, департаментов маркетинга металлоторговых и металлургических компаний, сервисных металлоцентров, поставщиков оборудования для металлопереработки и СМЦ.