Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает развитие дистанционных каналов обслуживания: вчера он запустил новый интернет-банк. Его отличает яркий дизайн, простота, легкость в использовании – все, что хотели пользователи.
«В новом сервисе вся логика и сложные процессы скрыты от глаз клиента за удобным и умным функционалом. Мы постарались наладить работу интернет-банка так, чтобы не нужно было пользоваться инструкцией или спрашивать друга, как работает тот или иной раздел. Специалисты создали такой продукт, который будет интуитивно понятен любому пользователю», – отметил управляющий директор-руководитель направления интернет-продаж УБРиР Вячеслав Семенихин.
В этой системе сохранен весь основной функционал управления денежными средствами, доступный в действующем «Телебанке». Изюминкой же станет возможность интеграции интернет-банка с соцсетями. С помощью этой опции в скором времени пользователь сможет делать переводы друзьям, даже если они не являются клиентами банка, а также совершать платежи и переводы, не выходя из социальной сети. Функцию электронного кошелька банк планирует запустить в марте, с ее помощью любой желающий может воспользоваться услугами интернет-банка УБРиР.
Среди преимуществ нового сервиса – «умный платеж»: все вводимые реквизиты, названия, описания запоминаются, и при новой попытке оформить платеж или перевод, сервис подскажет всю необходимую информацию. Также все часто совершаемые платежи и переводы можно сделать регулярными: в установленный срок заявленная сумма будет списываться со счета. В новой системе реализованы и опции прямого доступа сразу ко всем картам и управлению ими.
Уже доступна и функция «управление кредитами»: отправить заявку можно теперь не только с сайта УБРиР, но и через интернет-банк. По действующему кредиту можно просмотреть подробную информацию, сделать выписку по счету или погасить его досрочно. Новая система находится по адресу I.ubrr.ru.
Источник: ОАО «УБРиР»