Маргарита Денисенко, занимающая должность заместителя генерального директора компании «МигКредит», объявила о намерении создать лучшую в России IT-систему микрофинансовой организации. Обсуждение данного вопроса стало основной тематикой программы «IT-Трансформация», в которой госпожа Денисенко поучаствовала в качестве спикера. Ведущие программы Сергей Золотарев и Вячеслав Кадников неслучайно выбрали такую тему. Оптимизация системы управления взаимоотношениями с клиентами является актуальным вопросом для любой компании.
По мнению операционного директора «МигКредита», перед компанией поставлена весьма амбициозная задача, которая заключается в создании лучшей CRM-системы в микрофинансовой отрасли. CRM (Customer Relationship Management) представляет собой набор программных инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами. С другой стороны, это не просто набор программ, а именно стратегия, которая позволяет компании превратиться в клиентоориентированную, то есть сделать удовлетворение потребностей заказчика своим основным приоритетом. На практике это автоматизация бизнес-процессов и максимальная оперативность обслуживания. Кроме того, такая методика организации бизнеса делает деятельность компании более прозрачной. Это способствует повышению доверия со стороны потенциальных клиентов, дает возможность всегда оставаться на связи с клиентом и оперативно решать любые вопросы.
На сегодняшний день некоторые проекты уже внедрены и приносят свои плоды. Чтобы добиться оптимального результата, компания «МигКредит» использует не только традиционные решения, но и инновации, находясь на шаг впереди.
Обладая девятилетним опытом профессиональной деятельности в сфере продаж, Маргарита Денисенко сейчас курирует работу контакт-центра «МигКредит». Ранее она занимала руководящие посты в компаниях «Вымпелком», «Фасиликом», «ДельтаКредит», где играла ключевую роль в решении таких важных задач, как обучение персонала, разработка мотивационной системы, проведение корпоративных тренингов.
Источник: ООО «МигКредит»