В Москве, в центральном офисе Банка УРАЛСИБ состоялся круглый стол на тему «Пути и технологии повышения эффективности системы вознаграждения банка в современных условиях», организованный Банком УРАЛСИБ.
Это мероприятие стало продолжением IX межбанковской конференции «Человек как капитал. Управление персоналом. Перезагрузка», которая прошла в Москве в апреле и была посвящена вопросам развития банковской отрасли, лучшим практикам последних лет по управлению результативностью персонала, новым технологиям и компетенциям, мотивационным программам. По итогам доклада директора по персоналу Банка УРАЛСИБ Анны Розареновой «Внедрение антикризисной системы мотивации в целях повышения эффективности бизнеса» вызвавшего большой интерес участников конференции, УРАЛСИБ инициировал проведение круглого стола для обсуждения технологий повышения эффективности системы вознаграждения в современных условиях.
В работе круглого стола приняли участие более 50 специалистов – руководителей служб по управлению персоналом и развитию человеческих ресурсов, начальники управлений мотивации, компенсаций и льгот крупнейших банков и финансовых учреждений, работающих в России. Встреча получилась весьма насыщенной. Интересным опытом поделились представители Банка УРАЛСИБ, «Банка Ренессанс Кредит», Росбанка, Банка Москвы, «МДМ Банка», Газпромбанка, «Альфа Банка», «Нордеа Банка», «НБД – Банка» и других.
«Круглые столы и конференции проекта «Человек как капитал» выполняют поставленную перед проектом задачу – способствуют консолидации усилий служб персонала банков в целях развития новых технологий управления, основанных на лучших практиках, и продолжают традицию обмена опытом по проблемам развития и управления человеческим капиталом», – отметила организатор проекта «Человек как капитал» Ирина Шелковая.
«Состоялся заинтересованный и полезный разговор профессионалов своего дела, который может помочь банковскому сообществу в непростой экономической ситуации лучше заботиться и управлять своим основным капиталом – человеческим, – отметила директор по персоналу, руководитель службы человеческих ресурсов Банка УРАЛСИБ Анна Розаренова. – Это будет способствовать повышению эффективности сотрудников и росту их мотивации, что в конечном счете благотворно скажется как на бизнесе, так и на состоянии отрасли в целом».
Проект под общим названием «Человек как капитал» реализуется по инициативе образовательного фонда «Международная московская финансово-банковская школа» с 2006 года.
Источник: ОАО «Банк УРАЛСИБ»