Экономика УФАС обязало администрацию изменить положение о наружной рекламе

УФАС обязало администрацию изменить положение о наружной рекламе

Челябинское УФАС России предписало администрации Челябинска привести положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе. Антимонопольный орган усмотрел признаки нарушения рекламного законодательства в пункте, относящем штендер к рекламным конструкциям, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.

Вместе с тем по смыслу части 1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» к рекламным конструкциям относятся технические средства стабильного территориального размещения, к которым выносные штендеры не относятся, поскольку не находятся постоянно и неизменно в одно и то же время в одном и том же месте. Как правило, они устанавливаются только на время работы того предприятия, реклама которого размещена на штендере. В то время как рекламные конструкции, имеющие стабильное территориальное размещение, неизменно находятся в одном и том же месте и весь временной период с момента монтажа и до демонтажа.

Таким образом, штендер не является рекламной конструкцией, и подпункт 4 пункта 22 раздела 4 положения, включающий штендеры в перечень рекламных конструкций, противоречит части 1 статьи 19 ФЗ «О рекламе».

«Отнесение выносных штендеров к рекламным конструкциям, для размещения которых требуется разрешение органа местного самоуправления, может ущемлять права хозяйствующих субъектов, размещающих рекламу на таких конструкциях, – комментируют в региональном УФАС. – Это создает необоснованное препятствование осуществлению их деятельности ввиду установления дополнительных требований, не предусмотренных действующим законодательством, в частности в форме получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления