Запсибкомбанк подтвердил свои позиции в числе лучших розничных банков рейтинга «Банки глазами потребителей», созданного агентством экономической информации «ПРАЙМ» в партнерстве с системой мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics. По итогам августа 2014 года банк уверенно занимает 11 строчку.
Рейтинг составляется для 50 крупнейших розничных банков, он показывает восприятие пользователями социальных сетей репутации банка и строится на основании «показателя лояльности», рассчитываемого с помощью многопараметрической модели, учитывающей количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов.
Показатель лояльности Запсибкомбанка составил 0,8; индекс тональности (соотношение числа позитивных сообщений к негативным) – 3,2; количество упоминаний – 228, а индекс вовлеченности – 1,4.
Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников, включая блоги, социальные сети, форумы и пр. (Twitter.com, Vk.com, Livejournal.com, Facebook.com, Odnoklassniki.ru, Banki.ru и многие другие). Ежедневный объем сообщений для мониторинга составляет около 20 млн.
Источник: ЗАО «Запсибкомбанк»