ООО «Манго Телеком», ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией («Виртуальная АТС», CRM, «Центр обработки вызовов») – объявил о завершении процесса ребрендинга компании. Разработчиком нового визуального оформления, названия, логотипа и коммуникационной стратегии выступила компания DDVB.
«Сегодня, обращаясь к бизнес-приложениям компании «Манго Телеком», предприятия среднего и малого бизнеса решают задачи не только телефонизации офиса, уменьшения количества пропущенных звонков и сокращения расходов на связь, – прокомментировал генеральный директор ООО «Манго Телеком» Дмитрий Бызов. – Использование наших интегрированных сервисов – «Виртуальная АТС», облачная CRM и «Центр обработки вызовов» – позволяет повысить эффективность работы сотрудников, построить систему их мотивации, расширить воронку продаж и в конечном счете увеличить прибыль».
«Мы рады, что «Манго Телеком» доверил именно нашему агентству провести столь значимый для любой компании процесс как ребрендинг, – отметил креативный директор DDVB Дмитрий Перышков. – Работать с лидерами рынка всегда и сложно, и интересно. Перед разработкой нового фирменного стиля мы проанализировали коммуникационное поле «Манго Телеком» и конкурентов, изучили изменения, произошедшие в компании после предыдущего ребрендинга в 2011 году. В результате в новом фирменном стиле наши дизайнеры стремились отразить технологичность и инновационность компании, но в то же время простоту и доступность».
Несмотря на лишь легкий рестайлинг логотипа, радикально преобразилась общая концепция фирменного стиля. Она стала ярче и «общительнее» за счет новой цветовой гаммы, «живой» типографики и активного использования дополнительных стилеобразующих элементов – «подсказок» самых необычных форм.
Новое название корпоративного бренда теперь совпадает с названием завоевавшей доверие клиентов продуктовой линейки – MANGO OFFICE. Изменения затронут все 13 регионов, где предоставляются услуги «Манго Телеком».