RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Экономика Железнодорожные перевозки станут непривлекательными для промышленников

Железнодорожные перевозки станут непривлекательными для промышленников

Планируемые регуляторные решения в железнодорожной отрасли могут существенно повысить транспортную нагрузку на владельцев горно-металлургических грузов. Потенциальный рост расходов грузоотправителей может составить в ближайшие годы свыше 30 млрд рублей, сообщает «Металлоснабжение и сбыт».

За прошедшие десять лет доля горно-металлургических грузов в структуре железнодорожных перевозок не изменилась и составляет 18 процентов. При этом происходит уход высокодоходных грузов с железнодорожного транспорта, в связи с чем доля низкодоходных (уголь, руда, строительные грузы) за прошедший период увеличилась с 53 до 57 процентов.

Тарифные дисбалансы и наличие ряда несоответствий отдельных положений нормативной базы и технологий работы текущим реалиям отрасли ограничивают конкурентоспособность железнодорожного транспорта. Сокращение сроков доставки – важнейший фактор повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта и его клиентоориентированности, а также снижения совокупных транспортных издержек.

При индексации тарифа ОАО «РЖД» в 2015 году на 7,5 процента рост расходов грузоотправителей составит до 17 млрд рублей, при 10 процентах индексации – до 23 млрд рублей. Также, согласно оценкам Института, отсутствие запрета продления срока службы грузовых вагонов сохранит расходы грузоотправителей без изменений в части вагонной составляющей, поэтапный запрет продления сроков службы мог бы повысить расходы грузовладельцев горно-металлургических грузов, включая угольщиков, до 12 млрд рублей, а единовременный запрет – до 30 млрд рублей.

Транспортная нагрузка на владельцев горно-металлургических грузов будет возрастать. При этом переход на автомобильный транспорт не столько позволит снизить расходы, сколько улучшит логистику. Потенциально снижению транспортных расходов будет способствовать использование внутреннего водного транспорта в логистических схемах, где это возможно, уточняет издание.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления