MANGO OFFICE объявил о запуске новой функции – внутреннего чата для пользователей сервиса Центр обработки вызовов. Он позволит отправлять друг другу мгновенные сообщения прямо из интерфейса бизнес-приложения и призван расширить комплекс инструментов делового общения сотрудников организации, избежав проблем, связанных с применением на предприятии традиционных интернет-мессенджеров.
Согласно исследованию MANGO OFFICE, чаще всего облачный сервис Центр обработки вызовов использует отдел продаж (39%) или вся компания (29%).
Сотрудники отдела продаж получают возможность, не прерывая разговор с клиентом, проконсультироваться с коллегами или руководителем в режиме реального времени. При этом коллеги могут оперативно отвечать им в чате, даже если заняты телефонным разговором. Или с помощью встроенного механизма статусов указать, что в данный момент участие в чате нежелательно.
Внутренний чат сохраняет историю общения, может эффективно использоваться для наставничества. Таким образом, новая функция органично вписывается в систему опциональной записи всех коммуникаций с клиентами, являясь эффективным средством разбора спорных ситуаций, повышения квалификации сотрудников, укрепления лояльности клиентов.
«Появление нового вида коммуникаций вызвано как пожеланиями клиентов, так и анализом использования этого бизнес-приложения в нашей компании и у абонентов. Общий тренд: среди сотрудников современных компаний все больше тех, кому удобнее общаться в переписке. Эта имитация живого общения (написал – тотчас же получил ответ) особенно популярна у молодежи», – отмечает руководитель MANGO OFFICE в Челябинске Евгений Покало.
Внутренний чат уже доступен всем абонентам центра обработки вызовов MANGO OFFICE. Пользователи версии «До 15 пользователей и больше» получают новую функцию автоматически и бесплатно.
Также на сайт MANGO OFFICE добавлена возможность подключения бесплатной пробной версии на три дня. Достаточно заполнить запроса: ссылка на форму размещена на странице стоимости продукта.
Задать интересующие вопросы можно по телефону +7 (351) 799-54-44 или обратиться в офис по адресу: Челябинск, пр. Ленина, 26а, деловой центр «Видгоф», офис 705.