Запсибкомбанк выбился в лидеры в одном из малоисследуемых, но перспективных направлений работы банков – социальных сетях. По итогам сентября ЗСКБ поднялся со второго места на первое в топ-15 российских банков по индексу вовлеченности клиентов в свою деятельность (11%).
Как пишет журнал «Профиль», аналитики Frank Research Group для измерений успешности работы в социальных сетях рассчитывают индекс вовлеченности: это соотношение активных действий (репосты, комментарии, лайки) участников группы к их общему количеству.
В исследование агентства входит шесть наиболее популярных социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube. Кроме того, журнал «Профиль» отмечает, что для представительства в соцсетях банки, как правило, выбирают сразу несколько площадок. Но чаще всего, как показали опросы издания, основным становится Facebook как наиболее динамично развивающийся ресурс. Напомним, что у Запсибкомбанка в данной социальной сети сразу две группы.
Источник: ОАО «Запсибкомбанк»