RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

От Челябинска до Екатеринбурга – за час

28 октября 2014, 09:20
Гость
29 октября 2014, 13:11
Даже хорошую автодорогу между Челябинском и Екатеринбургом сделать не могут, жалкие 200км, а туда же ...
Гость
28 октября 2014, 13:28
идея хороша, только к тому времени японцы уже телепортацию изобретут
Гость
28 октября 2014, 17:33
Меня как то судьба челябинского метро волнует. Вроде владелец сменился и .... тишина. Думал может Дубровский на волне его продвижения от федерального бюджета что нибудь отожмёт, но нет , не вышло. А город реально растёт, Северок, Ленинский с центром связать надо.
Гость
28 октября 2014, 20:38
дайте метро в чюрилову!
Гость
29 октября 2014, 09:30
Господа чиновники! Не консервируйте метро. Дорожная революция удалась, сделайте метро-революцию. Тогда точно впишете свои имена в историю города.
Гость
29 октября 2014, 09:51
Северок, ленинский, чмз.. амз. чурилово. шагол... Никакое метро не спасёт и при этом будет убыточно В десятки раз меньше миллиардов можно пустить на нормальный цивилизованный наземный транспорт. Результат будет в десятки раз больше.
Гость
28 октября 2014, 12:10
Российская экономика уже набрала огромную скорость. За счёт ускорения свободного падения.
Гость
28 октября 2014, 21:02
Вы не правы, кроме ускорения свободного падения у нас есть ещё правительство которое усиленно нас подталкивает своими ферарями,бентлями итд
Гость
29 октября 2014, 13:39
не в бровь а в глаз
Гость
31 октября 2014, 14:03
Гость
28 октября 2014, 21:02
Вы не правы, кроме ускорения свободного падения у нас есть ещё правительство которое усиленно нас подталкивает своими ферарями,бентлями итд
Олимпиадами, политическими амбициями......
Гость
29 октября 2014, 07:47
Очередной Пархоменко РЖД. Еще бы про почту России на и искали, что она придумала умные конверты. Данные поезда еже к 2020 будут не нужны весь мир будет передвигаться на поездах с магнитной подушкой.Скорость такого поезда около 600км/ч.В Китае к 2025 году будет введено 2500 км.
Гость
29 октября 2014, 08:57
если видишь красивые презентации монополий на Родине, значит кто то опять пилит бюджеты не забывая построить еще новую виллу в италии а гражданам пыль в глаза...
Гость
31 октября 2014, 09:15
А кто мешает РЖД прямо сейчас организовать безостановочный экспресс Челябинск-Екатеринбург на обычной электричке?! Ну будет время в пути 2, а не 1 час! Пусть покатаются месяц и будет ясно нужно скоростное пассажирское движение на этом направлении или нет! Этот эксперимент обойдётся для налогоплательщиков гораздо дешевле потому, что ничего строить не придётся.
Гость
31 октября 2014, 09:48
За 2 часа невозможно: через Каменск-Уральский 260 км, пути не позволят держать среднюю скорость 130 км/ч. Потом, полно грузовых поездов, и есть однопутные участки. Через Верхний Уфалей вообще неэлектрифицированная однопутка на всем протяжении. Запускали несколько раз экспрессы, которые шли 4 часа, но они особо спросом не пользовались.
Гость
31 октября 2014, 10:20
Гость
31 октября 2014, 09:48
За 2 часа невозможно: через Каменск-Уральский 260 км, пути не позволят держать среднюю скорость 130 км/ч. Потом, полно грузовых поездов, и есть однопутные участки. Через Верхний Уфалей вообще неэлектрифицированная однопутка на всем протяжении. Запускали несколько раз экспрессы, которые шли 4 часа, но они особо спросом не пользовались.
А куда предлагается девать грузовые поезда потом? На один час расчищать весь перегон? Полностью их убрать - не вариант. А строить чисто пассажирскую ветку - деньги на ветер без какой-либо вероятности отбить хоть часть.
Гость
31 октября 2014, 13:19
Гость
31 октября 2014, 10:20
А куда предлагается девать грузовые поезда потом? На один час расчищать весь перегон? Полностью их убрать - не вариант. А строить чисто пассажирскую ветку - деньги на ветер без какой-либо вероятности отбить хоть часть.
А кроме как строить отдельную ветку, на самом деле вариантов и нет. От Москвы до Питера сейчас грузовые наматывают лишние 300 км через Вологду - чтобы по прямой линии могли "Сапсаны" летать. Имхо, сейчас скоростная ж/д между Челябинском и Е-бургом не нужна. Лучше хотя бы трассу достроить, а то что 30 лет назад построено - капитально отремонтировать. Может в очень отдаленном будущем и понадобится скоростная ж/д....
Гость
28 октября 2014, 14:59
У Ильфа и Петрова описано подобное. Межгалактический шахматный турнир в Нью-Васюках. " К 2030 году ВСМ соединит г. Москву и южную зону Луны. Время пути на Луну будет 2 часа..."
Гость
29 октября 2014, 13:51
В точку!
Гость
28 октября 2014, 13:15
такие магистрали еще в 1980-х нужны были, а не к 2026 году
29 октября 2014, 00:57
Вы хотя бы простой поезд сделайте Челябинск Казань,а то наши города соединяют только дорогие самолёты и неудобные автобусы.
Гость
29 октября 2014, 09:10
Нечего там делать .
Гость
31 октября 2014, 15:06
Гость
29 октября 2014, 09:10
Нечего там делать .
Очень даже есть чего.
Гость
30 октября 2014, 16:12
проект явно устаревший, но даже если его внедрят, то цены на билеты будут космические......в 2-3 раза дороже чем обычный поезд, посмотрите цены на билеты "сапсан", на самолете дешевле
Гость
4 ноября 2014, 00:53
А почему должно быть на поезде дешевле, чем на самолете. На самолете лететь дольше, чем на сапсане ехать(с учетом поездки в аэропорт и обратно). Плюс поезд идет в любую погоду, да и ощущения по приятней, чем на самолете лететь...
Гость
5 ноября 2014, 11:03
Гость
4 ноября 2014, 00:53
А почему должно быть на поезде дешевле, чем на самолете. На самолете лететь дольше, чем на сапсане ехать(с учетом поездки в аэропорт и обратно). Плюс поезд идет в любую погоду, да и ощущения по приятней, чем на самолете лететь...
Не факт, до вокзала и от вокзала тоже добраться надо. Если самолет летит по расписанию, то общее время в пути будет не больше, чем на Сапсане, а возможно и меньше.
Гость
31 октября 2014, 01:43
Был бы частный фонд для создания ВСМ Ч-Ека - вкладывал бы все сбережения, думаю, не один такой, построили бы вперед Москау.
Гость
31 октября 2014, 09:02
Это не окупится никогда! Поэтому никто такому фонду денег не даст. Зачем вкладывать деньги ради двух поездов в день?
Гость
6 ноября 2014, 18:10
был уже такой фонд, на строительство ВСМ между москвой и питером. на собранные деньги вырыли большую яму и разорились.
Гость
28 октября 2014, 15:52
По заверению железнодорожников, магистраль от Москвы до Казани будет запущена уже к 2018 году. В 2026 году заработает ветка до Екатеринбурга" ей богу от души посмеялась ...к этому времени хоть бы не на лошадей снова пересели бы
Гость
28 октября 2014, 21:09
с учетом нынешнего падения экономики и размера взяток, действительно пересядем скоро на лошадей,а к 2026 по старинке будем ходить до Ека-та пешком недельки две туда и потом быстренько полторы недельки обратно
Гость
30 октября 2014, 20:36
Гость
28 октября 2014, 21:09
с учетом нынешнего падения экономики и размера взяток, действительно пересядем скоро на лошадей,а к 2026 по старинке будем ходить до Ека-та пешком недельки две туда и потом быстренько полторы недельки обратно
Да ладно вам, пару дней на велике - и нормально. Прогресс не остановить...
Гость
28 октября 2014, 20:29
"президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин в своих силах не сомневается." что его шубохранилище под охраной ФСО пока жаба на трубе. Давайте метро запустим, там что реально происходит? Мясо и картошку хранят?
Гость
30 октября 2014, 16:16
чо вы докопались до метро, ежу понятно, что с этого метро кормились 20 лет вся верхушка нашей области и шишки из Москвы, метро метро, не будет у нас метро, н е б у д е т и. Все кто были причастны или на родине, таки шалом, или в стране вечных откатов, но с них уш взять то нечего ток с родственничков.
Гость
31 октября 2014, 12:30
С учетом того что основной расчет делается на китайцев (финансы и технологии) - они видят маршрут таким Москва -Казань - Астана - Урумчи-Пекин. Если смотреть карту, то тогда понятно что после Казан ВСМ скорее уйдет на Оренбург и далее на Астану. И в этом случае Ебург и соответсвенно Челябинск остаются вне игры..
Гость
29 октября 2014, 10:19
Ну-ну, а в 2030 году построят сверхзвуковое метро станция Челябинск-Москва. За час до Москвы! :)
Гость
29 октября 2014, 11:17
До Москвы? А почему до Москвы? Лучше до столицы, до Пекина.
Гость
30 октября 2014, 09:13
Гость
29 октября 2014, 11:17
До Москвы? А почему до Москвы? Лучше до столицы, до Пекина.
Да Вы - оптимист!))) Для Пекина, в таком случае, Челябинск будет очень глухой провинцией. Как выше написали - пешочком до Еката и достаточно ))))
Гость
30 октября 2014, 13:06
Гость
29 октября 2014, 11:17
До Москвы? А почему до Москвы? Лучше до столицы, до Пекина.
Да ладна NDV, не скромничай, ты же хотел написать до Вашингтона. Скромность украшает, но не кормит, так и без печенья останешься)))
Гость
29 октября 2014, 15:46
Заморозить проект метро нужно в Челябинске, даже если это дорого. Вместо него запустить монорельсу воздушную. и быстро и намного дешевле в дальнейшем обслуживании. В общей стоимости заморозка первого и запуск второго проекта будет дешевле чем достроить три четыре станции будущего метро. За два-три года построят и свяжут все районы между собой. Нужно только желание, воля к победе финансирование и так есть, перераспределить только средства необходимо. Если такое решение было принято году в 2005-2007 Челябинцы уже передвигались бы не на диких-убитых маршрутках, а на цивилизованном транспорте, который существенно пополнял бюджет.
Гость
30 октября 2014, 09:14
Кто эту монорельсу будет обслуживать при наших-то погодах? После таких ледяных дождей вся эта монорельса встанет колом до весны.
Гость
30 октября 2014, 10:01
Гость
30 октября 2014, 09:14
Кто эту монорельсу будет обслуживать при наших-то погодах? После таких ледяных дождей вся эта монорельса встанет колом до весны.
в сложившейся ситуации хотяб бомбоубежище из недостроенного метро сделали
Гость
31 октября 2014, 11:20
Гость
30 октября 2014, 09:14
Кто эту монорельсу будет обслуживать при наших-то погодах? После таких ледяных дождей вся эта монорельса встанет колом до весны.
согласен на магнитной подушке для нашей погоды будет в самый раз, хотя тоже все может снегом засыпать, а чистить у нас не любят да и не умеют
Гость
28 октября 2014, 23:02
С российским человеческим фактором опасно использовать транспорт, передвигающийся с такими скоростями наземно.
Гость
29 октября 2014, 14:36
Подсчитали, что законсервировать метро будет так же дорого, как и продолжить стройку, так что ждем, часть пути уже есть, но ждать, похоже, долго придется, денежкоф нету
Гость
6 ноября 2014, 18:21
во всей статье главная цифра - 1 триллион рублей. и это еше не начали строить. в лучших традициях строительства в нашей стране смета в процессе вырастет в 2-5 раз. даже если по скромному в 2 раза - вы представляете, сколько можно "съэкономить" на таких потоках
Гость
28 октября 2014, 19:32
Скорее бы!!!! Ни сколько не сомневаюсь, что у нас все получится!
Гость
30 октября 2014, 18:57
Вложения в ветку для скоростного пассажирского сообщения Че-Екат никогда не окупятся - ну нет между нашими городами достаточного пассажирского трафика! Гораздо дешевле доделать автодорогу, там осталось не так и много!
Гость
30 октября 2014, 20:41
Почему нет трафика? Еще чуть-чуть развить область (примерно до уровня Курганской) - и будем вахтовым методом в Екате работать)
Гость
28 октября 2014, 14:03
Бред какой то написан.
Гость
28 октября 2014, 19:37
Позор расхитителям народных ресурсов.
Гость
31 октября 2014, 13:03
Все как в анекдоте. "Наконец то в России научились делать хорошие автомобили! Жаль только, что в 2050 году, все уже передвигаются на летающих тарелках!"