24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)
Гость
29 окт 2014 в 13:11

Даже хорошую автодорогу между Челябинском и Екатеринбургом сделать не могут, жалкие 200км, а туда же ...

chel
28 окт 2014 в 13:28

идея хороша, только к тому времени японцы уже телепортацию изобретут

Гость
28 окт 2014 в 17:33

Меня как то судьба челябинского метро волнует. Вроде владелец сменился и .... тишина. Думал может Дубровский на волне его продвижения от федерального бюджета что нибудь отожмёт, но нет , не вышло. А город реально растёт, Северок, Ленинский с центром связать надо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2014 в 12:10

Российская экономика уже набрала огромную скорость. За счёт ускорения свободного падения.

ОТВЕТИТЬ
Ден
29 окт 2014 в 07:47

Очередной Пархоменко РЖД. Еще бы про почту России на и искали, что она придумала умные конверты.
Данные поезда еже к 2020 будут не нужны весь мир будет передвигаться на поездах с магнитной подушкой.Скорость такого поезда около 600км/ч.В Китае к 2025 году будет введено 2500 км.

Гость
29 окт 2014 в 08:57

если видишь красивые презентации монополий на Родине, значит кто то опять пилит бюджеты не забывая построить еще новую виллу в италии а гражданам пыль в глаза...

Гость
31 окт 2014 в 09:15

А кто мешает РЖД прямо сейчас организовать безостановочный экспресс Челябинск-Екатеринбург на обычной электричке?! Ну будет время в пути 2, а не 1 час! Пусть покатаются месяц и будет ясно нужно скоростное пассажирское движение на этом направлении или нет! Этот эксперимент обойдётся для налогоплательщиков гораздо дешевле потому, что ничего строить не придётся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2014 в 14:59

У Ильфа и Петрова описано подобное. Межгалактический шахматный турнир в Нью-Васюках.
" К 2030 году ВСМ соединит г. Москву и южную зону Луны. Время пути на Луну будет 2 часа..."

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2014 в 13:15

такие магистрали еще в 1980-х нужны были, а не к 2026 году

29 окт 2014 в 00:57

Вы хотя бы простой поезд сделайте Челябинск Казань,а то наши города соединяют только дорогие самолёты и неудобные автобусы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 16:12

проект явно устаревший, но даже если его внедрят, то цены на билеты будут космические......в 2-3 раза дороже чем обычный поезд, посмотрите цены на билеты "сапсан", на самолете дешевле

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2014 в 01:43

Был бы частный фонд для создания ВСМ Ч-Ека - вкладывал бы все сбережения, думаю, не один такой, построили бы вперед Москау.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2014 в 15:52

По заверению железнодорожников, магистраль от Москвы до Казани будет запущена уже к 2018 году. В 2026 году заработает ветка до Екатеринбурга" ей богу от души посмеялась ...к этому времени хоть бы не на лошадей снова пересели бы

ОТВЕТИТЬ
Прогресс
28 окт 2014 в 20:29

"президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин в своих силах не сомневается." что его шубохранилище под охраной ФСО пока жаба на трубе.

Давайте метро запустим, там что реально происходит? Мясо и картошку хранят?

Саймон Говорит
30 окт 2014 в 16:16

чо вы докопались до метро, ежу понятно, что с этого метро кормились 20 лет вся верхушка нашей области и шишки из Москвы, метро метро, не будет у нас метро, н е б у д е т и. Все кто были причастны или на родине, таки шалом, или в стране вечных откатов, но с них уш взять то нечего ток с родственничков.

Гость
31 окт 2014 в 12:30

С учетом того что основной расчет делается на китайцев (финансы и технологии) - они видят маршрут таким Москва -Казань - Астана - Урумчи-Пекин. Если смотреть карту, то тогда понятно что после Казан ВСМ скорее уйдет на Оренбург и далее на Астану. И в этом случае Ебург и соответсвенно Челябинск остаются вне игры..

Гость
29 окт 2014 в 10:19

Ну-ну, а в 2030 году построят сверхзвуковое метро станция Челябинск-Москва. За час до Москвы! :)

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2014 в 15:46

Заморозить проект метро нужно в Челябинске, даже если это дорого. Вместо него запустить монорельсу воздушную. и быстро и намного дешевле в дальнейшем обслуживании. В общей стоимости заморозка первого и запуск второго проекта будет дешевле чем достроить три четыре станции будущего метро. За два-три года построят и свяжут все районы между собой. Нужно только желание, воля к победе финансирование и так есть, перераспределить только средства необходимо. Если такое решение было принято году в 2005-2007 Челябинцы уже передвигались бы не на диких-убитых маршрутках, а на цивилизованном транспорте, который существенно пополнял бюджет.

ОТВЕТИТЬ
Анна
28 окт 2014 в 23:02

С российским человеческим фактором опасно использовать транспорт, передвигающийся с такими скоростями наземно.

Гость
29 окт 2014 в 14:36

Подсчитали, что законсервировать метро будет так же дорого, как и продолжить стройку, так что ждем, часть пути уже есть, но ждать, похоже, долго придется, денежкоф нету

Гость
6 ноя 2014 в 18:21

во всей статье главная цифра - 1 триллион рублей. и это еше не начали строить. в лучших традициях строительства в нашей стране смета в процессе вырастет в 2-5 раз. даже если по скромному в 2 раза - вы представляете, сколько можно "съэкономить" на таких потоках

Сергей
28 окт 2014 в 19:32

Скорее бы!!!! Ни сколько не сомневаюсь, что у нас все получится!

Гость
30 окт 2014 в 18:57

Вложения в ветку для скоростного пассажирского сообщения Че-Екат никогда не окупятся - ну нет между нашими городами достаточного пассажирского трафика! Гораздо дешевле доделать автодорогу, там осталось не так и много!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2014 в 14:03

Бред какой то написан.

Гость
28 окт 2014 в 19:37

Позор расхитителям народных ресурсов.

31 окт 2014 в 13:03

Все как в анекдоте.
"Наконец то в России научились делать хорошие автомобили!
Жаль только, что в 2050 году, все уже передвигаются на летающих тарелках!"

Загрузка...