Из-за падения курса рубля китайские туристы начали бронировать туры в Россию даже в зимний период, сообщает сайт Российского союза туриндустрии.
По данным крупнейшего в Китае онлайн-турагентства Ctrip.com International, в декабре количество запросов на поездки в Россию выросло на 100 процентов по сравнению с ноябрем. В компании отметили, что зимние туры и так дешевле летних на 60 процентов, а с падением курса рубля они стали еще доступнее. Онлайн-турагентство Tongcheng Network Technology лишь недавно стало продавать зимние туры в Россию и зафиксировало, что в декабре число заказов выросло на 113 процентов по сравнению с январем этого года. Туроператоры отмечают, что бум заказов придется на китайский Новый год во второй половине февраля. В некоторых агентствах туры на этот период уже распроданы, пишет РСТ.