Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE стал лауреатом премии «Российское ПО 2014: инновации и достижения». Обзор, посвященный успехам российской программной индустрии, регулярно готовится PC Magazine/Russian Edition уже более 12 лет. Облачные системы входят в отчет с 2013 года. Также в него включен ряд программных продуктов зарубежных разработчиков, имеющих глубокую локализацию для России.
При отборе кандидатов для премии 2014 года учитывалась новизна разработки: рассматривались прежде всего программы, официально представленные либо существенно переработанные в минувшем году. Второй важнейший критерий – общая оценка, которая выносилась на основании голосования читателей PC Magazine/RE и мнений экспертов. Также учитывались отклики пользователей и результаты автоматизированного анализа функциональности.
Центр Обработки Вызовов (ЦОВ) MANGO OFFICE – облачное приложение для управления обработкой звонков в режиме реального времени и повышения продуктивности работы сотрудников. Согласно исследованию, проведенному в январе 2014 года компанией «Манго Телеком», около 80% пользователей ЦОВ составляют торговые компании и организации, оказывающие различные услуги населению и бизнесу. При этом большая часть опрошенных (89%) получает бизнес-выгоды от работы с ЦОВ. Высокая оценка редакции PC Magazine/RE еще раз подтверждает, что Центр Обработки Вызовов входит в число решений, которые, по формулировке издания, оказали заметное влияние на индустрию ПО и о которых следует знать любому ИТ-практику.
Продукты MANGO OFFICE не в первый раз отмечаются редакцией PC Magazine/RE. Так, лауреатом премии «Российское ПО 2012: инновации и достижения» стала CRM MANGO OFFICE. Эта же система была признана наиболее интересной новинкой российского компьютерного рынка в октябре 2012 года.
Полный список лауреатов премии 2014 года размещен на сайте издания PC Magazine/RE.
С методикой оценки можно подробно ознакомиться на этой странице.