RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

«Дым Отечества» против Египта и Турции

20 февраля 2015, 11:36
20 февраля 2015, 17:43
Хотели на недельку поехать на лыжах покататься и по лесу погулять в Абзаково или на озеро Банное, цены в районе 3-4 тысяч за день. Это только проживание рядом с горкой, подъемник отдельно оплачивается, аренда лыж вообще запредельна по цене. Отдых на Урале по цене не ниже, чем на море за 4000 км и вот хоть как крути, за наш сервис это очень дорого
Гость
21 февраля 2015, 10:50
Ну во первых не дешевле в турции. За 30 т.р. за неделю на 2х никуда и раньше было не слетать, только если в сарай. Ни у во вторых, почему отдых на горнолыжном курорте должен быть дешевле, чем на море в Турции, где море, прямо скажем, больше на лужу похоже, а погода пол лета под 40 градусов стоит.
21 февраля 2015, 19:09
Гость
21 февраля 2015, 10:50
Ну во первых не дешевле в турции. За 30 т.р. за неделю на 2х никуда и раньше было не слетать, только если в сарай. Ни у во вторых, почему отдых на горнолыжном курорте должен быть дешевле, чем на море в Турции, где море, прямо скажем, больше на лужу похоже, а погода пол лета под 40 градусов стоит.
В Турции не дешевле, но туда лететь самолетом 4 часа, а не на машине ехать. Да и холм с подъемниками под Магниткой с натяжкой можно назвать горнолыжным КУРОРТОМ. Хорошо на тех же Увильдах отдыхать, просто прекрасно, но только один-два месяца (недели, как в том году) погода позволяет купаться. И цена за простецкий домик с удобствами в 100 метрах будет как за турецкий отель 4*, где кондер и все включено. Из нас за короткий сезон владельцы местных турбаз пытаются выжать все, чтоб остаток года не париться.
Гость
24 февраля 2015, 10:51
Гость
21 февраля 2015, 10:50
Ну во первых не дешевле в турции. За 30 т.р. за неделю на 2х никуда и раньше было не слетать, только если в сарай. Ни у во вторых, почему отдых на горнолыжном курорте должен быть дешевле, чем на море в Турции, где море, прямо скажем, больше на лужу похоже, а погода пол лета под 40 градусов стоит.
Это Банное то горнолыжный курорт?!
Гость
22 февраля 2015, 12:15
Цены на отдых в России - запредельные! но это еще полбеды. Самое плохое в Российском отдыхе это жлобство, хамство и куча запретов. Поэтому, мы выбираем отдых в забугорье, там хорошо тепло.
Гость
23 февраля 2015, 13:21
Смотрели цены из Челябинска в Симферополь авиа. Так вот, минимум 18000 а не 10000 как написано. На двоих соответственно 36 и т.д. В Турцию может оказаться дешевле...... К сожалению.
Гость
23 февраля 2015, 22:17
Согласен 35-36 т.p. На двоих. Хочу дать 20 т.p. На два билета , чтобы мне Г-жа Агафонова купила мне билеты до Симферополя.
Гость
23 февраля 2015, 14:09
С двумя детьми одна дорога минимум 50 тыс на самолете. Были бы постарше - рванули бы на машине. А с маленькими это катастрофа, вынос мозга ((
Гость
23 февраля 2015, 14:17
Называть бизнесом рынок российского туризма сложно и последние события показали это очень наглядно. Перепродают проживание и перелет с наваром и более думать не хочется никому. А зачем? Каждый на своем этапе не менее 50% накручивает, "пипл хавает", всем хорошо. Никогда не менялись цены туров от того, что турки или египтяне предоставляли льготы. В революцию правительство Египта компенсировало 50% мест на чартерах, а путевки только дорожали. Сейчас турки блок-места по льготе дают, а что меняется? Лучше бы они регулярок на лето побольше да подешевле в регионы запустили. А туризм в РФ развивать никто не хочет, это же работать надо..., а не комиссию стричь
Гость
22 февраля 2015, 23:10
Хотели в этом году поехать в Сочи. Но получается, что 13 ночей в Бархатных сезонах 3* полупансион, стоит на семью из 4х человек 120000, а 5* в Турции 150000. Пришлось опять сделать выбор в пользу Турции
Гость
24 февраля 2015, 09:19
Если не секрет, какой отель стоит на 4 человек 150 т.р.? Это цены прошлого года, сейчас значительно дороже, в районе 240
Гость
26 февраля 2015, 22:40
Гость
24 февраля 2015, 09:19
Если не секрет, какой отель стоит на 4 человек 150 т.р.? Это цены прошлого года, сейчас значительно дороже, в районе 240
Зайдите на сайт корал тревел. По раннему бронированию на 11 ночей июнь-июль за 150000 выбор небольшой, но есть. Свой выбор озвучивать не буду, что бы не сказали, что реклама
Гость
21 февраля 2015, 11:08
Море , море и только море! Желательно средиземное. Терпеть не могу палатки и лыжи. Холод ненавижу! Езжайте сами клещей собирать. Цены, конечно, запредельные в этом году. В Испанию, Грецию ездили последние 6 лет. В этом году - от 129 тыс на 2-х. Греция - от 110 тыс. Я в панике! Будет ждать, как всегда, горящий тур. Ну или, на крайний случай Турция, хотя там были последний раз в 2009 г. В Крым не хочу.
Гость
21 февраля 2015, 13:16
Согласна
Гость
21 февраля 2015, 19:48
А почему Средиземное? Далеко не самое интересное. И если вы всегда по горящим ездили, то чего теперь сокрушаться?
Гость
21 февраля 2015, 20:10
На горячую путевку будет семеро с ложкой,забудьте и даже не думайте!
Гость
24 февраля 2015, 20:02
Согласна оттдыхать на Урале, но...капризы погоды, комары, клещи, холодные озера, отвратный сервис и запредельные цены. В 2014 году отдых в Египте, где все включено обошелся в 25 тыс рублей на 12 дней. Санатории Урала 10 дней -25 тыс. Верните доллар за 40 рублей!!!!!!!
Гость
26 февраля 2015, 13:50
В России очень дорого, хотели съездить на Камчатку, но цена запредельна. С удовольствием бы отдыхали на Родине, если бы не дороговизна (про сервис молчу).
Гость
25 февраля 2015, 11:01
Ну что вы всё спорите где лучше. Ведь не всех сейчас выпускают за границу. И в России можно хорошо отдохнуть. И где вы такие цены берёте. Вот пример. На машине до Сочи туда-обратно на бензин 15т.р. Проживание в гостевом доме в люксе 2 комнаты кухня вчетвером 10 дней - 20т.р. Питание кухня в номере (а мы на отдых не тупо жрать за шведским столом ездим) приготовить можно и самим-вы весь год этим дома занимаетесь. Ну на еду всякую 10-20 т.р. На развлечения и экскурсии, аквапарки и т.д. и т.п ещё 20 т.р. Итого 75 т.р. Ну если 100 т.р. то можно тупо всё подряд ходить покупать и всё подряд есть и пить. А что такое отдых в Турции по сути - номер - столовая -бухаем - пляж. Последовательность можно изменить и пляж убрать)))
Гость
26 февраля 2015, 11:57
Ваши сравнения просто не сопоставимы. Во-первых дорога: Вы сравниваете 4 часа полета на самолете до Турции и "поездка на машине". А это не 1 сутки явно. Согласитесь ну очень сомнительное начало отдыха, к тому же весьма опасное. Далее: проживание в гостевом доме, кухня...- т.е. с питанием было явно не как в Турции. В Сочи в гостевом доме Вы ели что дадут, а в Турции что захотите. Правильно? И никто не говорит, что в Турцию все "жрать" едут. Русский турист стал уже цивилизованным в большинстве своем и ведет себя нормально, никаких обжираловок особо не видно. Ну а если Вы предлагаете еще и самому готовить в свой отдых, тут вообще без комментариев. Это что ж за отдых то такой? Теперь про пляж: сравните отдельный пляж с лежаками, полотенцами (каждый день которые меняете) в Турции, и ....даже слов нет что Вам предлагают в Сочи. В Турции после моря выходишь, принял спокойно душ и идешь на свой лежак. В Сочи все за отдельную и очень неслабую плату. Прикиньте сколько выйдет на всю семью.
Гость
26 февраля 2015, 11:57
На счет развлечений и экскурсий - интересно везде, по стоимости может даже в Сочи и дешевле кое-что будет. Но выбор все равно в Турции более широкий. Вопрос к Вам один остался: Вы вообще отдыхали в Турции или только на машине в Сочи гоняли? Описанный Вами "отдых" очень трудно назвать отдыхом. Так, смена деятельности
Гость
26 февраля 2015, 12:06
Соглашусь с Вами, но в Турции там море, а у нас лужа (Черное море) его даже морем то язык не поворачивается назвать, ну и местные жители, да еще от еды от русской хочется отдохнуть
Гость
20 февраля 2015, 19:38
А мы пошли друзья в поход с Ильменской базы! Палатка и котелок вам всем в помощь,места на Урале прекрасные,только клещей берегитесь!
Гость
20 февраля 2015, 22:27
удачи, тока вот если у тебя маленькие кароеды, то увы палатка,котелок не наш выбор
Гость
22 февраля 2015, 23:40
Гость
20 февраля 2015, 22:27
удачи, тока вот если у тебя маленькие кароеды, то увы палатка,котелок не наш выбор
Ну если кароеды, тады ой, это к врачу. А вот с детьми в поход хаживали и хаживали, начиная с кенгурушек! Отличные воспоминания на всю жизнь. Не надо повсюду искать тепличного комфорта, и будет вам счастье!
Гость
24 февраля 2015, 10:53
Не все уважают котелково-палаточный отдых с клещами.... не все.
Гость
23 февраля 2015, 21:17
По Троицкому тракту около СТАРТА (В ГОРОД) огромный рекламный щит с "ПРИГЛАШАЕМ В КРЫМ) На плакате на фоне развалин стен из шлакоблока несколько непонятных белых типа греческих колонн. Ребята -это классика жанра. тут все мы. И убогое мышление рекламщиков и суть сегодняшнего отдыха в КРЫМУ ит.д итп . НУ НАДОЖЕ ТАК ПОЙМАТЬ СУТЬ. РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСМОТРУ
Гость
24 февраля 2015, 12:44
Крым не только прекрасное, но и уникальное место. Таких на планете всего два- французская Ницца и Крымское побережье. Но вот кто и когда доведет этот уголок рая " до ума" - это большой вопрос?. И без драконовских цен.
Гость
27 февраля 2015, 11:26
оптимисты вперед ! вас больше,чем на один раз в Сочи на авто не хватит.по дороге вас уже ждут сотрудники ДПС и вернетесь вы лишенные на 6 месяцев и поставите вы своего коня на полгода больше вы на юг не поедите.может вам удастся уговаривать на штрафы,но отдых они вам испортят и крови попьют.наши дороги для автотуризма не пригодны.Фуры,трактора на федеральной трасе пешеходные переходы и сплошная-сплошная камеры и гайцы в засадах.попробуйте для разведки прокатиться до Уфы и думаю,что охота авто туризиа у вас пройдет.
Гость
27 февраля 2015, 16:31
Верно сказано, автотуризм благодаря гайцам, камерам и отсутствию дорог больше похож на подвиг чем на поездку с удовольствием.
Гость
24 февраля 2015, 11:03
Анталию на Норильск.Креативненко так,на кого расчитано?Менять посещение приморского миллионника (не чета милионному Че) на посещение города-призрака.Это в каком рассудке и памяти можно такое придумать и нам втюхивать?
Гость
26 февраля 2015, 18:56
нееее в России не буду отдыхать! лучше 2 года без отпуска зато потом по человечески в приятном месте отдохнуть
26 февраля 2015, 19:35
А ещё есть Охотское море. Там клёво))))
Гость
21 марта 2015, 15:09
А мы из Москвы купили Грецию!!! На троих вышло 70 тыс. на 14 ночей-вполне бюджетно. До Москвы уж как-нибудь доберемся. Это только Екатеринбург и Челябинск цены ломит.
Гость
20 февраля 2015, 19:02
ну не знаю, где вы увидели повышения цен, может быть, вы раньше не ездили в абзаково и банное, но на местных базах цены остаются прежними, например на улыбке кисегач или акакуль вот ездила с мужем на кисегач на 14 февраля и спрашивали на счет цен на лето, сказали что теже
20 февраля 2015, 21:56
Я про повышение и не писал, просто цены огромные за минимальные удобства
Гость
24 февраля 2015, 16:49
нам и властьимущие говорят, что цены не повысились или совсем чуть-чуть, а в магазин заходишь и понимаешь.............. что-то не соответсвует ...............