Какой вопрос вопрос клиент задает одним из первых, если вообще разговаривает с менеджером по продажам? Он спрашивает: «А почему я свою толстую пачку денег, с таким трудом заработанных, должен отдать именно вам?» Подробнее об этом – на видео Александра Левитаса. Это всего лишь часть выступления Александра на ежегодной конференции «Продажи и маркетинг», где он выступает каждый год и всегда с разными темами. 20–21 марта компания B2B basis проводит VI всероссийскую конференцию для руководителей малого и среднего бизнеса «Продажи и маркетинг – 2015».
Разве можно раскрыть тему за 45 минут, спросят участники. Конечно, глубокого погружения не будет, но быстро понять, что работает, а что не принесет прибыли, достаточно. Тем более что профессионалы такого уровня даже за 20 минут могут «причинить необратимую пользу» для бизнеса.
Для Челябинска организована онлайн-трансляция по адресу: Челябинск, ул. Лесопарковая, 6, отель «ПаркСити», конференц-зал «Конгресс-холл».
Первый день конференции, 20 марта, посвящен маркетингу и продажам. 21 марта – отдельно интернет-маркетингу. Можно посетить один любой день или два на выбор.
В числе спикеров: Игорь Манн; Дмитрий Ткаченко; Ия Имшинецкая; Максим Горбачев; Андрей Веселов; Александр Левитас и другие ведущие эксперты.
Ознакомиться с программой и списком спикеров можно здесь.
В условиях кризиса обучение – лучшая инвестиция, считает Александр Левитас: «Разница между результативностью обученного и необученного продавца, рекламщика или маркетолога даже в обычное время колоссальна. Что уж говорить о периодах спада? Поэтому вложение в толковый тренинг продаж или семинар по маркетингу будет не тратой, а мудрой инвестицией. Вовремя пройденное обучение даёт немедленную отдачу – с этим согласится каждый, кто участвовал в толковом мероприятии или направлял своих работников на хороший деловой семинар».
«Ничего не планируйте на 20–21 марта, и зарегистрируйтесь прямо сейчас по самой минимальной цене, пока формируется программа!» – советуют организаторы.
