В мире носителей дисконтных систем произошло пополнение. Дисконтный брелок – понятие новое на российском рынке. Этот носитель соединяет в себе полноценный рекламный сувенир с дисконтной картой, который всегда находится на виду и не прячется в недрах кошелька. К тому же брелок всегда находится под рукой, что избавляет его владельца от необходимости искать нужную карту перед кассой.
Для брендовых магазинов такой носитель является и показателем статуса, что повышает конкурентное преимущество. Ведь если представить по соседству два одинаковых магазина, то с большей вероятностью человек пойдет в тот, чей брелок у него на ключе.
Дисконтный брелок – это отличная возможность заработать. Ни для кого не секрет, что за возможность накапливать скидку люди готовы платить деньги.
«В Англии идет война за покупателя. Лондон – это не Москва, где на каждое предложение найдется спрос. Поэтому там с посетителями принято заигрывать, – делится впечатлениями о бизнес-путешествии в Лондон в 2014 году основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко. – На акции, скидки и выгодные предложения англичане давно не клюют. У них однозначно и бесповоротно закончилось то время, когда фраза «Sale 20%» могла стать мотиватором зайти в магазин. Приходится конкурировать продуктовыми предложениями и различными «штучками», типа уменьшенной дисконтной карты покупателя, которую удобно повесить на ключи в качестве брелока».
В России похожая ситуация не за горами, поэтому брелок станет отличным рекламным средством. Материал, из которого изготовлен брелок, мягкий ПВХ. В процессе производства ему можно придать любую форму, размер и цвет. Изделия из него получаются очень прочными, порвать или сломать их практически невозможно.
Заказать дисконтный брелок в Челябинске можно в компании «Мастер сувениров».
Тел.: 8 (351) 248-19-61,
Мастерсувениров.рф.