RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

5 м/c,

зап.

744мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 85,42
EUR 95,47
Экономика Бизнесу нужно рассчитаться с Пенсионным фондом до 1 апреля

Бизнесу нужно рассчитаться с Пенсионным фондом до 1 апреля

Предприниматели с доходом свыше 300 тысяч рублей должны рассчитаться с Пенсионным фондом до 1 апреля 2015 года. Именно такой срок установлен для самозанятого населения, чтобы уплатить оставшиеся страховые взносы в Пенсионный фонд по итогам 2014 года, сообщает пресс-служба Пенсионного фонда.

Сведения о доходах, полученных индивидуальными предпринимателями в прошедшем году, в территориальные органы ПФР подавать не нужно. Достаточно своевременно и корректно уплатить сумму страховых взносов. Вся необходимая информация для определения полнообъемности уплаты взносов поступит в ПФР от налоговых органов.

Если бизнесмен не представил отчетность в налоговые органы, и в связи с этим у Пенсионного фонда не будет информации о доходах, страховые взносы будут рассчитаны в максимальном размере, исходя из восьмикратного минимального размера оплаты труда (МРОТ) – 138 627 рублей 84 копейки.

Получить информацию о состоянии расчетов можно в электронном сервисе «Кабинет плательщика» на официальном сайте Пенсионного фонда в разделе «Электронные сервисы». А воспользовавшись сервисом «Формирование платежных документов», можно заполнить и распечатать квитанции на уплату взносов.

Новый порядок исчисления страховых взносов в Пенсионный фонд для самозанятого населения установлен законодательством с 2014 года. При доходе до 300 тысяч рублей за год размер страховых взносов в фиксированном размере определяется как произведение одного МРОТ и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, увеличенное в 12 раз. Так сумма за 2014 год рассчитывается по следующей формуле (5554 руб.* 26% * 12 = 17 328,48 руб.). Индивидуальные предприниматели должны были уплатить указанную сумму до 31 декабря 2014 года.

Если величина дохода превышает 300 тысячи рублей, то дополнительно уплачивается один процент от суммы дохода плательщика, превышающего 300 тысяч рублей [5554 руб.*26%*12 + 1% * (доход – 300 000 руб.)] = [17328,48 руб. + 1%*(доход – 300 000 руб.)]. При этом сумма страховых взносов не может быть более той, которая рассчитана исходя из 8 МРОТ – 138 627 рублей 84 копейки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!
ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!
До 31 октября, 2026
Скидка 7% на курсы повышения квалификации, высшее образование и ДПОСкидка 7% на курсы повышения квалификации, высшее образование и ДПО
Скидка 7% на курсы повышения квалификации, высшее образование и ДПО
До 31 октября, 2026
Скидка 5% на любой заказСкидка 5% на любой заказ
Скидка 5% на любой заказ
До 31 декабря, 2026
Скидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на ОzonСкидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на Оzon
Скидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на Оzon
До 31 октября, 2026
Все промокоды