Где взять качественных сотрудников, как сделать так, чтобы команда работала, как по нотам, и как мотивировать персонал – за ответами на эти и другие вопросы челябинские предприниматели пришли на бесплатный мастер-класс «Лучшие стратегии поиска, приема, мотивации и управления персоналом». Мероприятие было организовано консалтинговой компанией ООО «Стратегия 2000» в Центре развития бизнеса Челябинского отделения Сбербанка на ул. Калинина, 14.
Участниками мастер-класса стали руководители и менеджеры по персоналу южноуральских предприятий самых различных отраслей деятельности. В рамках мероприятия они познакомились с технологиями приема на работу сотрудников, способами мотивации и управления персоналом, процессом внедрения на предприятии ключевых показателей эффективности (KPI) и способами их измерения.
Мастер-класс прошел в рамках цикла мероприятий, которые проводит консалтинговая компания «Стратегия 2000» на площадке ЦРБ Сбербанка.
«Мы сотрудничаем с Центром развития бизнеса с сентября 2014 года. У банка есть все возможности для продуктивного партнерства – прекрасные аудитории с современной техникой, переговорные комнаты для индивидуальной работы с клиентами и доброжелательные сотрудники, которые всегда помогают слушателям мастер-классов по всем вопросам», – отметила директор консалтинговой компании ООО «Стратегия» Ольга Кобзарева.
В течение апреля пройдут еще пять мастер-классов:
2 апреля – «Пошаговый алгоритм настройки постоянного потока клиентов в условиях кризиса».
9 апреля – «Лучшие стратегии поиска, приема, мотивации и управления персоналом».
15 апреля – «Позитивный нетворкинг, или связи решают все!»
22 апреля – «Почему скрипты для телефонных продаж не работают?»
30 апреля – «Грамотный покупатель – гроза продавцов. Всегда ли он прав? (Закон «О защите прав потребителей». Практические рекомендации).
Мастер-классы проводятся по адресу: Челябинск, ул. Калинина, 14, Сбербанк России. Участие бесплатное, регистрация по телефону: +7 (912) 775-91-19.
Источник: ОАО «Сбербанк России»