RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

727мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
Экономика Что делать, когда клиент требует скидку, расскажет Константин Смирнов

Что делать, когда клиент требует скидку, расскажет Константин Смирнов

Константин Смирнов

В последнее время представители бизнеса все чаще сталкиваются с требованием скидок. Особенно неприятно, когда клиент требует дать низкую цену потому, что он ее увидел у конкурента. О том, как избежать кабальных условий для заключения сделки, бизнес-тренер, эксперт по сложным переговорам Константин Смирнов расскажет 13 мая на семинаре-тренинге в Клубе управленческих технологий «Белый Орел».

А пока несколько рекомендаций:

1. Торг по цене – это самый простой и часто применяемый способ. Но не самый лучший. «Ни в коем случае не начинайте переговоры с категоричного заявления: «Максимум могу предоставить вам скидку в 10%». В ответ вы получите такое же категоричное заявление, причем с максимальным размером скидки, – поясняет Константин Смирнов. – Заранее разработайте хорошие аргументы и ведите в торг в два-три шага, обосновывая каждый из них. Велика вероятность, что остановитесь на более выгодных для вас условиях».

2. Цена и условия. Зачастую требуемая скидка невыгодна при единоразовой покупке, но приемлема при дополнительных условиях, таких как сроки и объем поставок. При таком подходе можно получить постоянного покупателя.

3. Качество, сервис, потребность. Начать разговор лучше с целей, для которых приобретается товар или услуга. Часто вместо скидки можно предложить доставку, особые условия обслуживания, консультации.

4. Бонус или подарок. Вместо скидки можно предложить бонус или подарок на эквивалентную скидке сумму, а часто даже и больше. В случае с услугами и товарами, на которые постоянные издержки уже покрыты, это очевидная дополнительная выгода.

5. Дополнительные возможности. Посмотрите, чем может быть выгоден покупатель: рекомендациями друзьям и коллегам, размещением рекламы, базой потенциальных покупателей, совместными мероприятиями по продвижению или выпуску продукта.

Первое посещение клуба – за наш счет.

Узнать о новых инструментах, а самое главное – освоить их применение на практике можно 13 мая в 18:00 на семинаре-тренинге в Клубе управленческих технологий «Белый Орел». Он пройдет по адресу: Челябинск, Свердловский проспект, 2, офис 406.

Записаться можно по телефону: +7-982-315-72-84, Евгений Зубарев. Осталось всего пять мест.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления