ВСЕ КОММЕНТАРИИ (618)

Бывший посетитель Анталии
21 мая 2015 в 19:09

И в этом кафе Анталия питаются тысячи челябинцев - мясом, которое по нитратам превышает норму в 2 раза! Больше туда ни ногой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2015 в 19:11

Добрались!, наконец то!

Гость
21 мая 2015 в 19:26

А у нее медицинская карточка есть? А анализы она вовремя сдает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2015 в 19:34

Элита кушает в Сайгоне. И Вы этим гордитесь. Элиту тем, что показали потом не выворачивает. Были мысли посетить Сайгон, хорошо, что не сподобились. А в Анталии-жуть. Заведение в начале пешеходной зоны. На кухне такой ***. Очень рада за Титаник, еще бы Уральские пельмени проверили - тоже их частые гости! А Сайгону, ориентированному на "элиту" надо точно провести генеральную уборку и разобраться с кухней.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2015 в 20:02

Те кто уважает себя в эти заведения не пойдут! Ужас! Собака на кухне)чем там кормят, страшно подумать!!! А насчет того, что это развлекательная передача...конечно развлекательная, но просто обычный посетитель никогда не узнает, что скрыто внутри!!! Елена скорее прилетайте снова!!!

ОТВЕТИТЬ
Александра
21 мая 2015 в 20:20

а я считаю, что так нужно не только общепит проверять, а все: школы, садики, больницы. они ведь тоже нам теперь "услуги" оказывают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2015 в 20:32

Челяба оправдала своё название самой грязной помойки страны. Внешний вид города при просмотре данной программы просто ШОК , грязная обшарпанная набережная и дохлые крысы по ул. Ферросплавная !

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2015 в 21:14

"Анталия" была нашим любимым заведением, но больше туда ни ногой. Я думала у них только с сартиром проблемы (всегда грязно там), а у них с кухней большие проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2015 в 21:25

Езжу в рестораны в Екатеринбург! Тут отстой!

ОТВЕТИТЬ
21 мая 2015 в 21:30

хорошо еще в столовку труболитейного завода номер 69 не зашла! )))а там все наши)

Гость
21 мая 2015 в 21:39

А у Лены правда есть разрешения на вход на кухню? Вообще то ресторан это частная собственность, и владелец вполне имеет право отказать в посещении своего заведения. Или я не права? Лена находится на кухне - ее санитарная книжка в порядке? Много вопросов, на которые мало ответов. И что дает закон о СМИ, которые позволяет беспрепятсвенно проникать в любые помещения? Хотелось бы конкретики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2015 в 22:10

Я считаю, что ее заключение не совсем обьективное. Почему она в гостиницу Видгоф не пошла проверять? Показала бы стране, что в Челябинске есть "жирные" места. В Анталии она ни чего особенного не нашла, кроме смешного полицейского. Я не совсем согласен с заключением этой дамы, мне данная передача перестала нравится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2015 в 22:28

Если она проверит макдональдс то там будет все хорошо и еда будет промаркирована и прикрыта, только вот проблема в том, что там разогревают замороженный полуфабрикат, который есть не вкусно, а может и опасно. Считаю, что суть ее приезда был в том, что бы принизить Челябинск.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
21 мая 2015 в 22:31

Ой, такая веселая передачка про Че получилась ) сержант полиции как будто сам недавно из Сайгона )))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2015 в 22:34

Вот кому-кому, а "Рестостар" волноваться нечего! Не могу сказать что и как у них на кухне, в зале и желудке всегда все в ажуре! И так везде, хоть в Титанике, хоть в Папа Карло!

21 мая 2015 в 22:39

Сегодня 21.05.2015 г. заправился на заправке Салават в г. Копейске, залил 95 Евро и двигатель за звинел, застучал и мощность упало на треть. заехал на заправку чтобы написать жалобу. Книгу не дали, сказали, что украли. Вошел на сайт Салавата, позвонил, оператор сообщил, что эта заправка к Салавату не имеет отношения. Чья интересно она и что они нам заливают?

ОТВЕТИТЬ
Коля
21 мая 2015 в 22:52

Фига се! Малахит не согласен с соотношением "Цена/качество". 3700 в сутки, это уровень неплохой гостиницы в Москве, а не в Челябинске.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2015 в 22:54

У меня тоже лежит подарочный сертификат в "Сайгон", включающий помимо массажа и обед. Была уверена, что меня ничего не смутит, так как много раз обедала там! НО!!! Теперь никакого обеда, даже к массажу уже по-другому буду относиться. Надо было идти раньше )))
На самом деле уважительно отношусь к этому заведению, но совесть-то надо иметь!!! Очень рада, что все так показали, действительно, побольше бы таких заведений, куда часто ходишь.
Если "Малахит" немного натянуто занизили, на мой взгляд, ничего страшного не было, то остальные - ужас, действительно.
Владельцы и управляющие, ну обратите внимание!!! Вы же все работаете ради живых людей!!! А если туда придут Ваши знакомые или родственники?

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2015 в 22:59

Стыдно, просто очень стыдно товарищи за наш город

Гость
21 мая 2015 в 23:02

А мне посчастливилось не только увидеть,но и сфотографироваться с Еленой Летучей,и знаете где?в ,,Ребрышковой,,на Кирова,она там тоже проверку провела,но...не показали, и даже не написали...

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2015 в 23:13

зато в анталии я наемся за 300 р а в титанике мне 300 даже на сок не хватит

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2015 в 23:30

ААА, ребята, умираю!!! )))
Зашла на сайт "Амриты":
- Вся сантехника, включая души, ванны и санузлы, полностью обработана лучшими дез. средствами.
- Абсолютная идеальная чистота по во всей гостинице.
- Для всех постояльцев индивидуальные, бесплатные средства личной гигиены.
- Большие и удобные кровати помогут вам отлично выспаться.
- Спокойствие, тишина, идеальный порядок, комфорт
!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мая 2015 в 23:32

а про сержанта полиции все забыли??? представитель закона двух слов связать не может!!!!надеюсь руководитель вневедомственной охраны рад за своих сотрудников!!!данного сержанта место на автостоянки максимум!!!!ПОЗОР!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2015 в 00:05

Сержант полиции -это кадр, конечно) понятно, что растерялся, но на фоне броника с автоматом-прямо таки смешно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2015 в 00:07

1. Гостиница "Amrita" нахожится в Тракторозаводском, а не ЧМЗ или Калининском районе (это автору!).
2. Прочитав ответ управляющей ресторана «Сайгон» Марии Таушкановой, просто шок!!! "Мы ничего не смотрим, ничего не видим, мы и наши клиенты слишком крутые, чтобы видеть тараканов на потолке..." Я была вашим клиентом и осталась бы, услышав адекватный отзыв, но теперь - никогда.
3. Очень порадовал Алексей Носков, который сказал о сотрудничестве. Это очень здравомыслящее и человечное решение.
4. Олег Иванов тоже порадовал (немного знакома с ним, производит очень положительное впечатление). Тоже не исключала вариант подкупа или оплаты, но если всё, как есть, то просто супер!! Были в "Титанике" несколько раз - всем довольны. И если владелец узнал о "Ревизорро" только после, то это говорит только о шикарном управлении!!

ОТВЕТИТЬ
Анталия
22 мая 2015 в 00:09

Эта барышня не подчинилась требованию сотрудника полиции ! А это противозаконно !!! ( она так любит балаболить о своих правах но забывает о обязанностях . ) данная гражданка обязана была проследовать за полицейским в зал . А уж потом обжаловать его действия хоть в суде ! Что касается анталии то стыдно граждане турки за ваше заведение и ваше блеенье в камеру .

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2015 в 00:21

противно,стыдно и жаль!

Константин
22 мая 2015 в 00:28

Ассенизатор ресторанного и гостиничного бизнеса, а не ревизорро. Ещё бы ларьки по продаже шаурмы проверила.

Гость
22 мая 2015 в 00:46

Дааа, "Сайгон"-это вообще песня, жесть просто! Это чудо-заведение еще и на состоятельных людей ориентировано, которые не смотрят эту передачу.Конечно, если посмотрят, так им сразу поплохеет от увиденного, кому понравится кушать вместе с тараканами)))Вообще,у "Сайгона" хобби такое что ли-тараканов травить?Хотя все логично, на кухне полнейший свинарник, простите, так что пока порядка там не будет-тараканов не вывести.Процесс бесконечный.Одного не могу понять:почему госпожа управляющая не организует нормально работу своего персонала чтобы он ответственно относился к своей работе?В этом ведь ничего нет сложного.Когда я была студенткой,довелось мне поработать официанткой в ресторане США, так мы следили за порядком,каждый на своем участке и все успевали в рабочее время.Все дело в организации труда и в ответственном отношении, если этого нет, то нет и порядка.

ОТВЕТИТЬ
Александр
22 мая 2015 в 01:40

Если хотите нормально поесть и не отравиться, сами продукты покупайте и готовьте, так хоть безопасно и грязи нет

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2015 в 03:07

Интересно, сколько ей заплатил "Титаник"?!?, руководители может невзначай откроете тайну)))?

ОТВЕТИТЬ
турист
22 мая 2015 в 08:29

титаник заказал и оплатил передачу всё понятно...

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2015 в 09:23

А управляющей рестораном «Сайгон» Марии Таушкановой следовало бы быть поскромнее. Критику надо уметь достойно принимать и исправлять ошибки. После такого комментария вообще не хочется туда идти.

ОТВЕТИТЬ
Елка
22 мая 2015 в 09:25

Ахаха, на сайте Амриты написано:

"Почему мы:
• Вся сантехника, включая души, ванны и санузлы, полностью обработана лучшими дез. средствами.
• Абсолютная идеальная чистота по во всей гостинице.
• Спокойствие, тишина, идеальный порядок, комфорт"

Мда, вокруг обман!

Гость
22 мая 2015 в 09:49

вы бы посмотрели на 4звезды в египте, а ведь это туристическая страна, так что малахит тянет на 4 звезды.
и вообще звездность дают не по чистоте, а по определенным категориям: бар в лоби, конференц зал, комната не меньше 15 м и тд

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2015 в 10:00

Испугали бомжа паленой водкой...

Ядвига
22 мая 2015 в 10:08

Зато как неожиданно разрекламировали абсолютно никому неизвестную до сих пор "Амриту". Отрицательная реклама-самая запоминающаяся,одних споров про её расположение-на полгода и полгорода.Хозяева и не мечтали о таком пиаре.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2015 в 10:08

Я вообще удивлен, как эту "летучую" куда то пускают). Закон о СМИ не позволяет представителям СМИ инспектировать предприятия общепита - ну нет там в упор такой статьи. А журналисты видимо берут напором и незнанием законов со стороны заведений.

ОТВЕТИТЬ
SOLOMON ROZENBLAT
22 мая 2015 в 10:14

МНЕ СМЕШНО а вы что хотели за 500 рублей/сутки от отеля на ЧТЗ..А? ЭТО ночлежка для бедных или людям на час...погорячились. конечно со звездами...надо было - 1 звезда...

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2015 в 10:25

Да таких гадюшников как Амрита и Анталия в городе на каждом шагу) А Титаников , если это не пиар ход конечно, практически и нет. Дома надо кушать!!! Там и тараканы свои, с сан книжкой!))

Гость
22 мая 2015 в 10:28

Мария Таушканова (Сайгон) очень удивила своим комментарием((( Получается что состоятельным людям можно и в антисанитарных условиях готовить?))) Да, возможно, большинство аудитории программы Ревизорро молодежь, но причем здесь это: т.е., если не смотрят состоятельные и старше 30 лет, то можно и не заморачиваться? Мне 45, многие мои друзья состоятельные или среднего достатка и мы смотрим, не все выпуски, но выпуск про Челябинск ждали. Знаете, когда из шашлычной зоны выглянула большая собака... Как-то не хочется думать, но кушать у вас больше не хочется. Не позорились бы своим комментарием. А собственники Сайгона подумали бы о смене управляющего.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
22 мая 2015 в 10:28

Ребят, мы были в Эмиратах, и жили в отеле 3 звезды, и я не скажу что там был идеальный порядок... и полотенец там было всего на одного человека)) так что Малахит это нормально)) вот жалко только Амрита подвела, такой у них красивый сайт, такие красивые фоточки выставлены, что залюбуешься)) а вот представьте иностранец посмотрел на букинге эту гостиницу, заказал её и приехал в нашу реальность)))))

ОТВЕТИТЬ
Гоша
22 мая 2015 в 10:43

Не понимаю, для чего платить 3700 за сутки в гостинице (которая считает эту цену адекватной и даже низкой)? Полно предложений в городе о посуточной аренде квартир. На любой вкус и кошелек. Любую еду привезут доставщики. Какой смысл нынче заезжать в гостиницу?

ОТВЕТИТЬ
ресторатор
22 мая 2015 в 10:51

Сайгон,меняйте управляющую. С ней уйдут и тараканы. Работать не может эффективно, что-то внятно объяснить тоже. Не ревизорро опозорила вас, а ваша же управляющая. Позор.

ОТВЕТИТЬ
гость
22 мая 2015 в 10:53

Мария,управляющая Сайгон, идите работайте. Говорить у вас не получается. Элита, блин. Сайгону жирный минус (Состоятельный, премиальный)

burtonfish
22 мая 2015 в 10:58

Подарили мне сертификат в спа Сайгон-пошел, сначала в сауне меня массажировал юноша. Я его спрашиваю, "Ты массажу где учился?" Он - "здесь"))) Далее девушка далала массаж- тоже непрофессионально, лицо полчаса гладила, на позвоночник давила. Я потом у администратора спрашиваю, что за массаж такой у вас? На что получил ответ- У нас не мед центр, мы просто типо гладим тела в соответствующей атмосфере".
За 4000 рублей вас просто погладят, а потом еще и накормят роллами с собачими волосами и тараканами за 3000.
Так что абсолютно не удивлен-колхоз за бешеные деньги. Надо бойкотировать такие заведения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2015 в 11:01

Мария Таушканова, вы вкурсе к какому сюжету даете комментарии??? Что -там идет в видеоряде )))

Гость
22 мая 2015 в 11:14

Интересно читать ваши отзывы, люди опомнитесь кто там кушает, кто там работает, сейчас идет век обмана, каждый старается другого обмануть, Роспотребнадзор плевать хотел на все происходящее, в некоторых торговых комплексах Челябинска рыбу (Щуку) продают выловленную в р.Теча кто знает поймет, а что говорить о ресторанах. Не понятно одно, работники которые работают в таких заведениях, вам какой интерес от того, что вы прикрываете своих хозяев которые на вас же и наживаются, как будто у вас зарплата 100 000 р.

Гость
22 мая 2015 в 11:15

Мария Таушканова когда состоятельные клиенты увидят эту передачу или им кто-то расскажет, то они ходить к вам уже не будут. Так, что примите меры пока не поздно... Думаю клиентам не понравится кушать пищу с тараканами... Какая гадость боже мой...

Гость
22 мая 2015 в 11:16

Ну, все, проснулись сотрудники проверенных ресторанов и кафе))) Зачем сравнивать с Египтом, зачем сразу обвинять коллегу, прошедшего проверку, в заказе, зачем ковыряться "имеет право - не имеет право?". Вот в этом и вся проблема. Господа собственники, это ваш бизнес, вы платите деньги плохим управляющим - вот о чем надо думать. Так ведь можно сказать, что вы даете взятки проверяющим, чтобы до вас не докапывались. А мне, как клиенту, важна другая реакция. Если бы приняли к сведению и начали меняться, вот это профессионально. У меня давно было недоразумение с одним кафе. Сделала заказ на дорогой торт, принципиальным было - отсутствие орехов (аллергия у ребенка). Но орехи все-таки положили и у ребенка была аллергическая реакция. Могли ведь сказать, что не предупреждала, или не было орехов (они были измельченными). Но управляющая принесла извинения, вернула деньги, а на Новый год нашей семье сделали очень вкусный торт в подарок. С тех пор я их постоянный клиент.

ОТВЕТИТЬ
Алексею Табалову
22 мая 2015 в 11:16

ВЫ как в поговорке: слышал звон, да не знаю, где он. У меня бабулька постоянно на все пишет жалобы. просто из старческого маразма и вредности. Так и вы. Почитал ваш блог: вы же нигде не были в указанных местах. Ради саморекламы так страдаете??? Работать не пробовали? Может, попробуете, себя в пример потом приведете
А так пока вы не правозащитник, а балабол и пустозвон. Ничего личного, мнение на основе только ваших же слов

ОТВЕТИТЬ