RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Банкротство – крах или шаг в новую жизнь?

15 июня 2015, 10:59
Гость
15 июня 2015, 21:58
Мифы развенчивать не буду. Расскажу, что из себя представляет банкротство физического лица. 1.Статус банкрота присваивается не всем, а только тем, кто согласился погасить всю сумму долга. Для этого должнику необходимо обратиться в арбитражный суд. После чего суд выносит решение, и должник получает статус банкрота и отсрочку по выплате долга. Отсрочка даётся не просто так, и на основной долг будет начисляться процент. Размер процента составит половину ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации. Но её могут получить только граждане, имеющие постоянный доход. За махинации с банкротством предусматривается уголовная ответственность. 2.После подачи иска, в течение месяца, кредиторы могут высказать должнику свои претензии. Как только данный период истечёт, новые претензии не принимаются. В помощь для выплаты долга должнику назначается управляющий, которому придется платить должнику из своего кармана длительное время. Выводы теперь делайте сами. Это вам не халява.
Гость
16 июня 2015, 09:39
1. Получается какое-то странное банкротство, при котором нужно "согласиться" погасить всю сумму долга. На самом деле такого нет. Если только в качестве шутки, по прицепу "обещать жениться". 2. Банкротство граждан рассматривают суды общей юрисдикции. 3. Процедуры "отсрочка" нет, есть процедура "реструктуризация долга", которая для 99% будет не реальной, основная часть граждан будут использовать процедуру "реализация имущества". После реализации имущество все долги равны НУЛЮ.
Гость
16 июня 2015, 11:24
при заявлении о банкротстве должник должен обратиться в суд общей юрисдикции, а не в арбитраж
Гость
16 июня 2015, 12:35
Гость
16 июня 2015, 09:39
1. Получается какое-то странное банкротство, при котором нужно "согласиться" погасить всю сумму долга. На самом деле такого нет. Если только в качестве шутки, по прицепу "обещать жениться". 2. Банкротство граждан рассматривают суды общей юрисдикции. 3. Процедуры "отсрочка" нет, есть процедура "реструктуризация долга", которая для 99% будет не реальной, основная часть граждан будут использовать процедуру "реализация имущества". После реализации имущество все долги равны НУЛЮ.
По 2 пункту согласен. По 3 пункту жизнь покажет, для многих доступ к процедуре закрыт включая мошенников.
Гость
15 июня 2015, 22:06
в продолжении, немаловажный факт. Суд вас обяжет отчитаться о всех совершенных сделках за последние 3 года с недвижимостью и прочим имуществом дороже 300 тыс. рублей. Проще говоря, посписывать с себя имущества и заделаться в банкроты не прокатит. И помните банкротство это прежде всего прерогатива кредитора, но никак не физического лица. Если кредитор вздумает объявить вас банкротом, он это сделает, а объявить банкротом себя очень и очень будет не просто. И если какая-нибудь юридическая контора или псевдограмотный юрист/адвокат скажет вам, что это легко, советую вам не доверять таким людям. В услугах как и в товарах, надо очень хорошо разбираться, иначе потратите много денег, а цели так и не достигните.
Гость
16 июня 2015, 07:13
Что-то я не понял вот это - "Так что если заемщик, не желая честно расплачиваться с банком, переписал свою вторую квартиру, дачу или машину на родственников, то фокус не пройдет – сделка будет аннулирована, а имущество продано с торгов." Т.е. если я купил квартиру или машину, а продавец впоследствии объявил себя банкротом, то эта сделка может быть аннулирована??? Ведь таких сделок по стране - многие тысячи. Тем более за три года. Может из этих трех лет, банкрот два года исправно платил кредит, продал ту же квартиру, деньги пропил-прогулял (это его личное дело), а еще через год он банкрот. Что делать покупателю этой квартиры?
Гость
16 июня 2015, 09:40
Не совсем понятно заявление относительно "прерогативы", на чем основано Ваше заявление?
Гость
16 июня 2015, 10:00
Гость
16 июня 2015, 07:13
Что-то я не понял вот это - "Так что если заемщик, не желая честно расплачиваться с банком, переписал свою вторую квартиру, дачу или машину на родственников, то фокус не пройдет – сделка будет аннулирована, а имущество продано с торгов." Т.е. если я купил квартиру или машину, а продавец впоследствии объявил себя банкротом, то эта сделка может быть аннулирована??? Ведь таких сделок по стране - многие тысячи. Тем более за три года. Может из этих трех лет, банкрот два года исправно платил кредит, продал ту же квартиру, деньги пропил-прогулял (это его личное дело), а еще через год он банкрот. Что делать покупателю этой квартиры?
тут , видимо, будет учитываться именно возможность избавления от собственности без ее видимой потери, именно перепись на родных. а продажа неизвестному человеку
А нужно ли Дарье банкротство? Пусть банк забирает залоговую недвижимость себе или продает с торгов. Кредит тем самым гасится даже если вырученной суммы не хватит для полного погашения. Как итог, нет недвижки и нет долга. В случае с банкротством будет то же самое только еще добавится статус банкрота.
Гость
19 июня 2015, 00:26
Уважаемый Владимир Владимирович! Все было бы так, если бы коллектор (а именно он сейчас владеет правом требования по нашему исполнительному листу) не предъявил нам иск по просрочке еще на 7 миллионов. А это уже отдельное требование и отдельная сумма. В итоге я все равно буду должна ему по гроб жизни, независимо от реализации ипотечного имущества. Поэтому Банкротство мне нужно!
Гость
19 июня 2015, 10:33
Гость
19 июня 2015, 00:26
Уважаемый Владимир Владимирович! Все было бы так, если бы коллектор (а именно он сейчас владеет правом требования по нашему исполнительному листу) не предъявил нам иск по просрочке еще на 7 миллионов. А это уже отдельное требование и отдельная сумма. В итоге я все равно буду должна ему по гроб жизни, независимо от реализации ипотечного имущества. Поэтому Банкротство мне нужно!
Дарья а зачем вы соглашаетесь оплачивать хотелки коллекторов? Ну предъявить можно что угодно, в суде можно это свести на нет. Есть соответствующая судебная практика. На какой стадии к вам в помощь подключился г-н Курилин? Почему не помог вам убрать эти 7 миллионов недоразумений из суммы иска?
Гость
20 июня 2015, 21:09
Гость
19 июня 2015, 10:33
Дарья а зачем вы соглашаетесь оплачивать хотелки коллекторов? Ну предъявить можно что угодно, в суде можно это свести на нет. Есть соответствующая судебная практика. На какой стадии к вам в помощь подключился г-н Курилин? Почему не помог вам убрать эти 7 миллионов недоразумений из суммы иска?
Какие оказывается есть ещё древние люди , которые платят коллекторам ((( Кошмар какой-то .
Гость
16 июня 2015, 12:56
Возможен ли арест и реализация ипотечной квартиры при имеющемся долге по потребительскому кредиту в 200 000? Единственная квартира в ипотеке у другого банка, платежи поступают регулярно, просрочек по ипотеке нет.
Гость
16 июня 2015, 20:17
Нет, арест и реализация ипотечной квартиры по долгам другого банка (не залогодержателя) законом прямо запрещен, но судебный пристав вправе вынести постановление о наложении запрета на рег.действия в отношении данной ипотечной квартиры. А вот когда вы погасите свою ипотеку арест и реализация может пойти полным ходом, при условии, что у вас кроме ипотечной квартиры есть еще жилье. Но в таких случаях обычно арестовывают те метры, что не в ипотеке.
Гость
17 июня 2015, 20:49
добавлю к выше написанному. Даже более того, если это у вас единственная квартира и не однокомнатная, то с молотка запросто пойдет. Приставы своё заберут, а вас заселят в более скромное.
Гость
21 июня 2015, 07:21
Гость
16 июня 2015, 20:17
Нет, арест и реализация ипотечной квартиры по долгам другого банка (не залогодержателя) законом прямо запрещен, но судебный пристав вправе вынести постановление о наложении запрета на рег.действия в отношении данной ипотечной квартиры. А вот когда вы погасите свою ипотеку арест и реализация может пойти полным ходом, при условии, что у вас кроме ипотечной квартиры есть еще жилье. Но в таких случаях обычно арестовывают те метры, что не в ипотеке.
а если к примеру прописан в родительской квартире и не являешься собственником жилья этого жилья и есть квртира в ипотеке . но ты там не прописан - ипотечная квартира является единственным жильем? или нет.на что тогда могут наложить арест
Гость
16 июня 2015, 11:33
Вячеслав, ответьте пожалуйста на следующий вопрос: -при самостоятельной подаче в суд с заявлением о признании банкротства, какие расходы понесет заемщик на весь период процедуры? Спасибо!
Гость
16 июня 2015, 14:00
расходы составят не менее 20 т.р. в месяц (это оплата услуг самого финансового управляющего и лиц привлеченных им). И по времени процедура займет не менее 6 месяцев. Но это если иметь ввиду самый простейший случай.
Гость
16 июня 2015, 23:19
Гость
16 июня 2015, 14:00
расходы составят не менее 20 т.р. в месяц (это оплата услуг самого финансового управляющего и лиц привлеченных им). И по времени процедура займет не менее 6 месяцев. Но это если иметь ввиду самый простейший случай.
спасибо!
Гость
16 июня 2015, 21:29
"Юристу" Вячеславу Курилину, для справки, в верхнем абзаце у Вас написано, что суды захлебнутся , вы в данном случае имеете в виду суды общей юрисдикции, но банкротством физлиц будет заниматься Арбитражный суд Чел.обл. Учите матчасть, молодой человек.
Гость
17 июня 2015, 11:34
Верно, указано в следующем комментарии. Вы путаете действующее законодательство с законопроектом.
Гость
18 июня 2015, 08:37
Гость
17 июня 2015, 11:34
Верно, указано в следующем комментарии. Вы путаете действующее законодательство с законопроектом.
действующее законодательство, говорите... а как на счет того, что "действующее" не вступило еще в силу?
Гость
17 июня 2015, 10:48
Поставлю точку в споре о подведомственности споров о банкротстве. На сегодняшний день действующее законодательство говорит следующее: Дела о банкротстве индивидуальных предпринимателей, а также граждан, прекративших деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, но денежные обязательства по уплате обязательных платежей которых возникли в результате осуществления ими предпринимательской деятельности, рассматриваются арбитражным судом. Дела о банкротстве граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, рассматриваются судом общей юрисдикции. Между тем, в Госдуме рассматривается законопроект о переносе даты вступления в силу положений Закона " О несостоятельности (банкротстве)", регулирующих банкротство физических лиц, с 01.07.2015 на 01.10.2015 г., а также о закреплении за арбитражными судами компетенции по рассмотрению дел о банкростве физ. лиц. Вчера во втором чтении этот законопроект был утвержден. Третье чтение назначено на 19.06.2015 г.
Гость
17 июня 2015, 21:31
Здравый комментарий. Человек в теме.
Гость
16 июня 2015, 17:05
Вступление в силу закона о банкротстве физлиц перенесут с 1 июля на 1 октября. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на свои источники.
Гость
16 июня 2015, 21:14
Банкротство это только твой выбор быть нищим, ведь имея не погашенные долги, ты не просто ноль, ты отрицательный баланс.
Гость
17 июня 2015, 15:24
А что вы молчите о "государственных выплатах: субсидиях, пенсиях, бесплатным мед обслуживанием и др. гос гарантиями"- которые с себя снимает государство для банкротов! - Надо 100 раз подумать прежде чем объявлять себя банкротом и заявляться к псево/юристам, которые могут начать процедуру, на ваши последние деньги, но никаких гарантий не будет о завершении всего процесса. На мой взгляд , закон для богатых - заплати миллион, чтоб списать миллиард. Вот и все Так что уважаемые трудяги!: не обольщайтесь списанием ваших потребов до 500тр и единственных ипотек, вам никто ничего не простит. это же законы богатые пишут. Работайте и платите по своим обязательствам.
Гость
17 июня 2015, 22:29
Граждане расслабитесь банкротство физ. лиц отсрочили пока до 1 октября.
Гость
18 июня 2015, 01:10
правило - не бери в долг. Не давай в долг.
Гость
18 июня 2015, 13:09
кто уже мог взял !прикольно смотреть как сейчас бегают ипотечники в банк туда сюда!много таких на работе брали до кризиса по 14% и еще плюсом на ремонт. Никого не слушали а сейчас как таджики готовы хоть туалеты мыть но чтоб на работе удержатся. а еще 24 года впереди!!!!!!!