Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских банков за сентябрь 2015 года. Основой для ранжирования стало не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. Место в рейтинге зависело от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
В исследовании приняли участие все банки, работающие на территории РФ, но в итоговый рейтинг вошло только 50 банков, а «Интеркоммерц Банк» занял 46-е место. «Интеркоммерц Банк» упоминается в самых заметных перемещениях рейтинга, укрепление его медиапозиций связано с возросшей комментарийной активностью представителей банка, а также упоминанием отдельных продуктов банка и проектов, реализуемых при его участии.
По словам вице-президента «Интеркоммерц Банка» Александра Турскова, очередное попадание банка в рейтинг 50 наиболее часто упоминаемых в российских СМИ финансовых институтов является логическим следствием продолжающегося поступательного развития банка, выражающегося в устойчивом росте всех ключевых финансовых показателей деятельности и в значительной степени отражает все более глубокую интеграцию «Интеркоммерц Банка» в российский банковский сектор в целом, и укрепление позиций в отдельных сегментах, в первую очередь розничном, в частности.
По данным «Медиалогии» в сентябре региональные и федеральные СМИ активно публиковали информацию о том, что активы КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) за первые семь месяцев 2015 года выросли на 21%, до 96 млрд рублей, кредитный портфель – на 21%, до 64,5 млрд рублей, вклады физлиц – на 50%, до 58,8 млрд рублей, капитал (по форме 123) – на 18%, до 8,6 млрд рублей, чистая прибыль – на 22%, до 1,4 млрд рублей. При этом просроченная задолженность сократилась на 23,5%, до 1,47 млрд рублей. Кроме этого, были отмечены и другие заслуги банка в сентябре 2015 года.
Подробнее с медиарейтингом можно ознакомиться на портале Banki.ru.
Источник: КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО)