Сбербанк реализовал новый сервис по получению обратной связи от клиентов по качеству обслуживания. К проекту подключилась и Челябинская область. Южноуральцам, совершившим какую-либо операцию в офисе или обратившимся в Контактный центр, в течение нескольких дней приходят SMS от банка с просьбой оценить по 10-балльной шкале уровень оказанного сервиса. Сообщения с вопросами отправляются с номера 9000, а не с привычного 900. Тем не менее это официальная рассылка Сбербанка.
«Нам очень важно получать оперативную обратную связь от клиента, чтобы поддерживать процесс постоянных улучшений и совершенствования сервиса. С этой целью банк инициировал SMS-опрос, – отметил заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка Андрей Антонов. – Проводиться он будет регулярно, и его основная цель – измерять удовлетворенность качеством обслуживания и индекс готовности рекомендовать банк. Если вам пришла SMS с номера 9000, пожалуйста, отправьте сообщение в ответ. Нам действительно важно ваше мнение, ведь оно поможет нам стать лучше».
Ответ на номер 9000 тарифицируется сотовыми операторами как обычное SMS. В настоящий момент Сбербанк ведет переговоры с поставщиками услуг связи о том, чтобы в будущем сделать участие в таких SMS-опросах для клиентов Сбербанка бесплатными.
Источник: ПАО «Сбербанк России»