Участились случаи, когда пенсионерам звонят неизвестные лица и, представляясь специалистами Пенсионного фонда, предлагают им финансовые субсидии – на замену батарей, окон и т.д., после чего просят сообщить номер банковской карты. Отделение ПФР по Челябинской области призывает пенсионеров не передавать свои личные данные неизвестным лицам и сообщает, что работа с населением ведется исключительно в письменной форме, с помощью извещений, уведомлений и других документов.
«Любые запросы от имени ПФР направляются гражданам по почте. Назначение пенсий и других социальных выплат производится на основании письменных заявлений граждан, поданных непосредственно в территориальные органы ПФР», – отмечают в ведомстве. В ПФР рекомендуют при возникновении сомнений по поводу гражданина, который представился сотрудником ПФР, лучше позвонить в Пенсионный фонд и уточнить информацию о данном специалисте.