В октябре 2015 года УБРиР привлек через Интернет рекордный объем вкладов – 1,4 млрд рублей. Так, доля вкладов, открытых онлайн, достигла 14,46% (в июле 2015 года этот показатель составлял 8,69%).
Успеху способствовала реализация проектов по оптимизации клиентских сценариев и юзабилити-интерфейсов, а также внедрение на внешнем сайте посадочной страницы с калькулятором доходности и возможностью подбора вклада. Активные продажи по e-mail рассылкам, контекстной рекламе, лидогенерации позволили максимально конвертировать интернет-трафик во вклады клиентов.
По словам начальника управления организации интернет-продаж УБРиР Дениса Тура, особое внимание было уделено предоставлению персональных предложений в интернет-банке i.ubrr.ru, что позволило клиентам открывать вклады в пару кликов. «Самым популярным среди пользователей интернет-банка оказался вклад «Доходный»: по итогам октября было открыто 1516 таких вкладов», – отметил Денис Тур.
По словам начальника управления пассивных операций Ольги Аксеновой, развитие дистанционных каналов привлечения клиентов соответствует стратегии банка: предложить клиенту услугу в том месте, где он находится. «В настоящее время банки все больше внимания уделяют развитию персональных предложений. Стратегия УБРиР предусматривает амбициозные планы по увеличению доли удержания целевых клиентских сегментов. Адресные предложения, в том числе, позволят нам выполнить поставленные задачи», – добавила Ольга Аксенова.
Источник: ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)