Консультанты Сбербанка сегодня демонстрируют клиентам возможности дистанционных сервисов с помощью планшетных компьютеров.
Ранее для обучения работе в Сбербанк Онлайн сотрудники использовали компьютеры с выходом в интернет, однако это не всегда позволяло обеспечить высокую оперативность обслуживания. Более эффективно процесс знакомства клиентов с банковскими интернет-сервисами происходит с помощью планшета с установленным мобильным приложением. Используя его, клиенты совершают в интернете популярные банковские операции – оплачивают квитанции ЖКХ, сотовую связь, налоги и госпошлины. С помощью планшета можно так же подключить услугу «Автоплатеж», которая позволяет навсегда забыть о необходимости регулярной оплаты счетов – эта операция будет совершаться автоматически. Сейчас в Челябинской области 137 офисов Сбербанка оснащены доступом в интернет через WI-Fi и более 199 банковских консультантов используют в своей работе планшетные компьютеры
«С планшетами наши консультанты стали более мобильными, он могут не просто предложить услугу, но и продемонстрировать, как легко ею пользоваться, помогая клиентам осваивать новые банковские сервисы», – отметил заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка Андрей Антонов.
Источник: ПАО «Сбербанк России»