Оплатить услуги интернет-провайдера теперь можно даже при отрицательном балансе на лицевом счете. Такая возможность появилась в рамках сотрудничества со Сбербанком у абонентов ведущей телекоммуникационной компании Копейска – «Инсит Интернет». Информация об оплате сразу же отражается на счете абонента, что позволяет возобновить доступ к всемирной сети буквально через несколько минут после совершения платежа.
При этом жители Копейска могут вносить оплату за интернет в Сбербанке любым удобным способом: через банкоматы, в офисах банка или с использованием интернет-банка «Сбербанк Онлайн». «Сбербанк Онлайн» позволяет совершать множество банковских операций независимо от времени суток, используя компьютер, ноутбук, планшет или смартфон. Для пользования интернет-банком достаточно иметь только банковскую карту и пароль для входа в личный кабинет «Сбербанк Онлайн». Впрочем, даже если вы не являетесь клиентом Сбербанка, вы сможете всего за 15 минут оформить карту Momentum, и получить пароль для входа в интернет-банк в ближайшем офисе.
Простой и удобный интерфейс позволяет быстро совершать оплату услуг. Так, например, чтобы заплатить за Интернет в «Сбербанк Онлайн», необходимо выбрать категорию «Интернет», найти в списке компаний «Инсит Интернет» и ввести номер лицевого счета. После чего указать сумму платежа и подтвердить оплату услуг.
Также для осуществления оплаты можно использовать мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Приложение имеет все те же возможности, что и интернет-банк, только позволяет совершать все платежные операции с использованием смартфона. Для того чтобы баланс счета за услуги Интернет никогда не был равен нулю, можно перевести его оплату в автоматический режим – воспользоваться услугой «Автоплатеж». При этом клиент сохраняет полный контроль над расходами: накануне банк направит СМС с информацией о сумме предстоящего платежа и кодом отмены в случае необходимости. «Автоплатеж» подключается совершенно бесплатно.
Источник: ПАО «Сбербанк»