RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Экономика Выручка MANGO OFFICE в Челябинске за год увеличилась на 70%

Выручка MANGO OFFICE в Челябинске за год увеличилась на 70%

Выручка компании «Манго Телеком» в Челябинске за последний год увеличилась на 70%. На сегодня челябинское представительство MANGO OFFICE входит в топ-10 филиалов компании по этому показателю. В течение года росла выручка Центра обработки вызовов (+47%). Сервис представляет собой облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений. К росту выручки привели увеличение показателя среднемесячных регулярных платежей клиента (ARPU) и расширение клиентской базы.

За последний год число корпоративных клиентов MANGO OFFICE в Челябинске выросло на 40%. В кризис преимущества облачных технологий MANGO OFFICE стали еще более очевидны: с их помощью средний и малый бизнес оптимизирует расходы на связь, экономит на покупке и поддержке оборудования, увеличивает продажи и лучше обслуживает клиентов.

Если на первом этапе работы MANGO OFFICE в Челябинске концентрировался в основном на малом и среднем бизнесе, то в последнее время среди клиентов растет доля крупных предприятий с филиальными сетями. В их числе МУП «ПОВВ» и медцентр «Лотос».

Показатель среднемесячных регулярных платежей клиента Виртуальной АТС (ARPU) вырос за год на 15%, до 4000 рублей. Выручка от продажи оборудования увеличилась почти в четыре раза.

«В 2015 году мы улучшили функциональность своих продуктов, вывели на рынок новые предложения, много сделали для повышения качества клиентского сервиса, нашли новые точки контактов с представителями бизнеса региона, – отметил руководитель MANGO OFFICE в Челябинске Сергей Трофименко. – Нам удалось выполнить планы – расширить клиентскую базу и стать ведущим провайдером облачных сервисов в Челябинске. И в этот непростой для среднего и малого бизнеса год мы обеспечиваем компании сервисами, не требующими капитальных вложений и с первого дня приносящими ощутимую пользу собственнику, менеджерам, сотрудникам бизнес-подразделений. Процессы продаж, клиентского сервиса и управления эффективностью сотрудников становятся прозрачными, управляемыми и легко масштабируемыми».

Фото: Фото предоставлено компанией MANGO OFFICE

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления