В 2013г. По словам первого заместителя министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Сергея Сихарулидзе для запуска челябинского метро необходимо 40-45 миллиардов рублей
Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_news/708019.html
Сергей Сихарулидзе, который входит в состав совета директоров ОАО «Челябметрострой»
Что бы сегодняшнее руководство города и области оставило после себя след своей деятельности, надо делать метро. На сегодня знаковых дел нет. Тарасов - Кировка, Юревич - Дорожная революция, Дубровский - ???. Разрекламированный Южноуральский логистический центр не заслуга администрации, а частные инвестиции. Надо думать, господа.
Кому нужно метро и кому нет??? мне лично нет!!! лучше бы 541 млн потратили на нужные вещи садики, больницы!!! Жена ходила сдавать анализ крови объявление: "Нет реагентов, кровь будет заморожена, надеемся, что в скором времени они появятся!!! И это в роддоме, вот она забота о демографии!!! а тут в землю закапывают такие деньги!!!
Для будущих поколений обязательно надо строить.Они обязательно оценят преимущества метро перед другими видами транспорта.Индивидуальный автотранспорт постепенно выведут за пределы центра города.И это аксиома уже во многих передовых странах осуществлена .
По поводу тарифов на вывоз ТБО. Бывший министр экологии Галичин А. уже купил дом за 50 млн. рублей и машину за 9 млн. рублей. Неужели еще деньги потребовались?
Метро - это такая золотая жила из которой можно тянуть деньги бесконечно. А переработку мусора с Челябинска начать не пробовали??? Наши власти для Челябинска НИЧЕГО хорошего не делают, только "закопать" хотят и сделать Магнитогорск столицей ЮУ!!!!!!!!!!!!!!!
а сколько в чурилово людей живёт ??? не много ли на них потратить хотят ? Купили квартиры подешёвке , а им туда метро подавай. Потом аквапарк ещё за счёт остальных жителей города попросят. Скинулись бы сами по 1.5 миллиона и проложили бы себе метро.
а помните "песни" о том что идите люди в рабочие?! Сами идите чинуши и дитей своих ведите туда же. Только именно на рабочие специальности!!! И почему, то всегда когда идет помощь предприятием я на своей зарплате не когда не ощущаю эту помощь! Зато когда идет снижение доходом предприятия я и такие как я обычные рабочие ощущают снижение доходов!!! НАДОЕЛО!!!
В 2015г. Строительство метро в Челябинске сегодня очень затратно, окупаемость будет долгой. Требуется порядка 75 миллиардов рублей.
Стоит отметить, что на «поддержание жизни» уже построенных объектов метро – от станции «Тракторозаводская» до станции «Пр. Победы» – в 2015 году было выделено 541,7 млн рублей.
Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_analytic/115241673543680.html?notify=&_Eh1Iq=EjgELkJyAFhQIRQKDjpfOwRMHCYS&utm_source=mail&utm_medium=business_news&utm_campaign=74
В 2013г. По словам первого заместителя министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Сергея Сихарулидзе для запуска челябинского метро необходимо 40-45 миллиардов рублей
Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_news/708019.html
Сергей Сихарулидзе, который входит в состав совета директоров ОАО «Челябметрострой»
Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_news/708019.html
Доллар вырос и метро подорожало что ж тут непонятного? Хотя...
Что бы сегодняшнее руководство города и области оставило после себя след своей деятельности, надо делать метро. На сегодня знаковых дел нет. Тарасов - Кировка, Юревич - Дорожная революция, Дубровский - ???. Разрекламированный Южноуральский логистический центр не заслуга администрации, а частные инвестиции. Надо думать, господа.
Кому нужно метро и кому нет??? мне лично нет!!! лучше бы 541 млн потратили на нужные вещи садики, больницы!!! Жена ходила сдавать анализ крови объявление: "Нет реагентов, кровь будет заморожена, надеемся, что в скором времени они появятся!!! И это в роддоме, вот она забота о демографии!!! а тут в землю закапывают такие деньги!!!
Когда ГОК запустят с Челябинска нужно будет уезжать, кто не уедет, тот просто помрет.
Для будущих поколений обязательно надо строить.Они обязательно оценят преимущества метро перед другими видами транспорта.Индивидуальный автотранспорт постепенно выведут за пределы центра города.И это аксиома уже во многих передовых странах осуществлена .
По поводу тарифов на вывоз ТБО. Бывший министр экологии Галичин А. уже купил дом за 50 млн. рублей и машину за 9 млн. рублей. Неужели еще деньги потребовались?
Метро - это такая золотая жила из которой можно тянуть деньги бесконечно. А переработку мусора с Челябинска начать не пробовали??? Наши власти для Челябинска НИЧЕГО хорошего не делают, только "закопать" хотят и сделать Магнитогорск столицей ЮУ!!!!!!!!!!!!!!!
До Чурилово 75 ярдов не хватит. 750 - может быть уложатся. Только кто их даст? Клоуны, рассказывающие сказки, уже достали.
а сколько в чурилово людей живёт ??? не много ли на них потратить хотят ? Купили квартиры подешёвке , а им туда метро подавай. Потом аквапарк ещё за счёт остальных жителей города попросят. Скинулись бы сами по 1.5 миллиона и проложили бы себе метро.
а помните "песни" о том что идите люди в рабочие?! Сами идите чинуши и дитей своих ведите туда же. Только именно на рабочие специальности!!! И почему, то всегда когда идет помощь предприятием я на своей зарплате не когда не ощущаю эту помощь! Зато когда идет снижение доходом предприятия я и такие как я обычные рабочие ощущают снижение доходов!!! НАДОЕЛО!!!