Челябинское УФАС России публикует статистические данные о поступивших по электронной почте и на сайт Челябинского УФАС России в разделе «Обратная связь» обращениях граждан в 4 квартале 2015 года, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В IV квартале в Челябинское УФАС России поступило 99 обращений через раздел «Обратная связь». Из них 16 обращений перенаправлено в другие органы власти (в основном в Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области», Управление Роспотребнадзора по Челябинской области), поскольку рассмотрение указанных в них вопросов не входит в компетенцию антимонопольного органа.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам цен и ценообразования на продовольственные товары, нефтепродукты, законодательства о рекламе, а также по вопросам в сфере ЖКХ.
По остальным обращениям граждан даны соответствующие разъяснения. В случае наличия признаков нарушения законодательства, контроль за соблюдением которого осуществляет антимонопольный орган, возбуждены и рассматриваются дела.
На сайте Челябинского УФАС России в разделе «Вопрос-ответ» размещены типовые ответы на часто задаваемые вопросы граждан, поступающие в управление.