Экономика УРАЛСИБ: делаем жизнь мобильнее

УРАЛСИБ: делаем жизнь мобильнее

Банковские онлайн-сервисы становятся все более популярны – аудитория пользователей мобильного и интернет-банкинга стремительно растет. Заплатить за квартиру или детский сад можно в любое удобное время, не выходя из дома, всего в несколько кликов со смартфона, планшета или компьютера. Банк УРАЛСИБ – один из лидеров интернет-обслуживания. В прошлом году его мобильное приложение вошло в тройку лучших среди российских банков, а интернет-банкинг – в десятку самых удобных. О том, как развивает банк это направление, рассказала управляющий операционным офисом «Челябинский» банка УРАЛСИБ Елена Кукк.

– Елена Владимировна, почему онлайн-сервисы сегодня так востребованы?

– Мобильный и интернет-банкинг обладают очень важным для клиента свойством – они доступны круглосуточно. Имея доступ в Интернет, используя компьютер или ноутбук, планшет или смартфон, можно осуществить любой платеж, перевести деньги с карты на карту, например, детям-студентам, которые учатся в другом городе, или родителям-пенсионерам. Легко, просто и надежно управлять своими счетами, картами, кредитами и вкладами через Интернет. Всего в онлайн-доступе – более 11 тысяч федеральных и региональных поставщиков услуг. И, кстати, многие услуги получать при помощи Интернета или мобильного банка выгоднее. Например, в интернет-банке можно открыть вклад по более высокой ставке или обменять валюту по более выгодному курсу, чем в банковском офисе. А при оплате многих услуг, например, штрафов ГИБДД, интернет-доступа через онлайн-сервисы комиссия банка существенно ниже, чем в кассе, или вовсе отсутствует.

– Получается, что электронные каналы обслуживания выгодны и клиентам, и банку?

– Совершенно верно. Клиенты получают удобство, им не нужно больше стоять в очередях, они выигрывают время и даже деньги. Банк тоже выигрывает. Он уменьшает свои издержки по аренде и содержанию офисов и может от части из них отказаться вовсе. Такая практика у нас уже есть, в том числе и в Челябинске. Сегодня по этому пути идут все ведущие банки, клиенты которых предпочитают Интернет. Причем, это касается не только наших клиентов – физических лиц. В УРАЛСИБЕ более 80% клиентов-предпринимателей, например, также используют для своих платежей электронную систему «Банк-Клиент».

– Есть ли различия между интернет-банкингом и мобильным банком?

– Оба сервиса одинаково удобны. Интернет-банк можно установить на свой стационарный компьютер или ноутбук, а мобильный банк – закачать в смартфон или планшет. Многие наши клиенты пользуются сразу двумя сервисами.

И оба наших приложения надежны. Все платежи проводятся с помощью специальной технологии 3D-Secure. Действует контроль операций при помощи СМС-информирования. А для большей безопасности вы сами можете установить ПИН-код для упрощенного и безопасного входа в приложение.

– А как быть с теми клиентами, которые пока не могут позволить себе иметь планшет или смартфон? Пенсионеры, например, которые просто привыкли общаться с девушкой-операционистом?

– Мы стремимся к созданию удобства для всех клиентов. Поэтому в электронном сервисе мы также развиваем и сеть своих терминалов. Это устройство сегодня знакомо и понятно самым широким слоям населения – от студентов до пенсионеров. Как и в банкоматах, в платежных терминалах работает очень доступный интерфейс, а список услуг очень большой. Можно осуществлять переводы, заплатить за квартиру или питание ребенка в школе, оплатить транспортный налог и т.д.

Но и живое общение со специалистами банка, конечно, остается. Причем, сохраняя и традиционные форматы предоставления услуг, мы стремится улучшить, модернизировать и эти отношения населения с банком. Например, в нашем новом многофункциональном офисе в Челябинске, на проспекте Ленина, 42 мы предлагаем не просто комплексное обслуживание по всем самым востребованным продуктам, но и индивидуальное консультирование. Мы ждем в нем всех, кому необходим совет, рекомендация по выбору карты или кредитной программы, вклада или опять же перевода.

Сегодня главная задача, которая стоит перед нами, – постоянно совершенствовать наши сервисы, добавлять новые, востребованные услуги, делая клиентское обслуживание более комфортным, современным и технологичным.

Фото: Фото предоставлено банком УРАЛСИБ

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления