Индекс рынка производимой продукции снизился на 1,1 пункта, до 40 пунктов. Значение показателя спроса в отрасли потеряло 5,9 пункта, до 28,3 пункта – это минимум за все годы исследования. Снижение спроса в отрасли отметили 40,5% респондентов. Показатель «цены закупки» прибавил с январских 10,2 пункта до 22,8 пункта. Уровень конкуренции, согласно ответам респондентов, снизился на 6,8 пункта.
В феврале оценки логистики стали чуть лучше – индекс отыграл 2,1 пункта, теперь равен 45,3 пункта. Среднее время доставки в феврале уменьшилось – индикатор вырос на 5,9 пункта. Уровень складских запасов компании оценили лучше, чем в январе, – показатель прибавил 4,1 пункта. При этом индикатор «логистика, в целом» упал на 3,7 пункта.
В феврале положительная тенденция к росту индекса B2B укрепилась – он достиг 43,3 пункта (+1,3 пункта к январю). Показатель «новые заказы на продукцию/услуги компаний», как и остальные «спросовые» показатели, продемонстрировал негативную динамику и потерял в феврале 1,7 пункта, снизившись до значения 43,5 пункта.
Индекс B2G составил в феврале 42,1 пункта, он подрос за месяц на 0,9 пункта. Характер взаимоотношений с банками и финансовыми институтами компании оценили чуть лучше, чем в прошлом месяце, – индикатор прибавил 1,1 пункта и стал равен 40,6 пунктам.
Показатель «взаимоотношения с органами государственной власти» после того, как в январе его значение провалилось до минимального за все годы исследования – 41,3 пункта, смог подняться на два пункта.
В феврале индекс личных оценок состояния делового климата несколько отыграл свои позиции, он вырос на 1,9 пункта до 27,2 пункта. Доля негативных оценок состояния деловой среды стала меньше на 2%. Индекс социальной и инвестиционной активности в феврале остался в негативной зоне оценки, хотя и прибавил 1,7 пункта, до 48,9 пункта.
Полностью с результатами опроса предпринимателей в феврале можно ознакомиться здесь.