Как сохранить бизнес и преуспеть в кризис челябинским предпринимателям рассказал известный бизнес-тренер Александр Левитас 24 марта на семинаре, организованном Сбербанком.
Семинар проходил в режиме телемоста. Спикера, выступавшего в Центре развития бизнеса Сбербанка в Москве, в формате видеотрансляции слушали бизнесмены в более чем 70 регионах России, в том числе и представители Южного Урала, которые следили за ходом семинара из конференц-зала центрального офиса банка в Челябинске на ул. Энтузиастов, 9.
Главная тема семинара для клиентов Сбербанка – секреты «партизанского» маркетинга или как выжить на падающем рынке, а само выступление бизнес-тренера представляло собой пошаговую инструкцию. Гуру маркетинга рассказал, как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами, как увеличить прибыль бизнеса, не привлекая новых клиентов, и как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше вашего. А также Александр Левитас рассказал о трех стратегиях поведения клиентов в кризис и порядке действий при каждой из них. В завершение встречи Александр Левитас ответил на вопросы слушателей и разобрал вместе с ними конкретные бизнес-ситуации.
Александр Левитас – эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России. Бизнес-тренер и консультант, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России». Автор бестселлеров «Больше денег от Вашего бизнеса» (деловой бестселлер №1 в России в 2012 году) и «Дневник успешного человека». Единственный на рынке России сертифицированный ученик международного маркетингового гуру Джея Левинсона, «отца партизанского маркетинга».
Подобный формат взаимодействия с клиентами малого бизнеса является для Сбербанка традиционным. На базе Центров развития бизнеса подобные семинары с участием ведущих бизнес-тренеров, которые можно посетить очно, так и в режиме онлайн, проводятся регулярно. Посмотреть расписание мероприятия ЦРБ Сбербанка в Челябинске можно на сайте.
Источник: ПАО «Сбербанк»