Собственник и управляющий кофейни Антон Савицкий убежден: успех его кофейни – не только хороший кофе. Он придумал ставить именные флажки на выбранный клиентом столик, например «Елена и Денис». Обучает готовить капуччино и латте всех желающих. Отличный сервис по разумной цене – это то, что Савицкий ценит в бизнесе. Он и банк выбирал «под себя» – чтобы работать с таким банком было выгодно и приятно. Расчетный счет у предпринимателя – в УБРиР, есть интернет-банк с бесплатным обслуживанием, а также торговый эквайринг.
«Когда выбираешь банк, то не просто выбираешь место, где будут храниться твои деньги. Я искал банк, который думает о клиентах. Для меня важно, чтобы за это я платил разумную цену», – говорит Савицкий. Вот его находки:
Можно не подстраиваться под режим работы кассы. Я вношу выручку в любом банкомате УБРиР, используя их «универсальную карту». Или и вовсе поручаю сдать выручку в конце рабочего дня старшему по залу. Комиссия маленькая – всего 60 рублей за день.
Я использую смс-информирование, несмотря на то, что услуга платная. Но 100 рублей в месяц – смешная плата за возможность всегда знать, сколько средств на счетах.
Удобство в мелочах: раньше, когда требовалось подтвердить поставщику, что оплата произведена, приходилось сохранять выписку на компьютере, а затем отправлять ее по электронной почте. Я просто не знал, что достаточно поставить галочку в интернет-банке и указать e-mail получателя, и он узнает об оплате в тот же момент.
Когда требуется получить в кассе банка наличку на зарплаты или другие нужды – через интернет-банк отправляю запрос на выдачу наличных и прихожу в кассу получать деньги в нужных купюрах в удобное время.
Периодически появляются свободные средства. Отправляю их сразу со счета на депозит через интернет-банк.
Источник: ПАО «УБРиР»