В «Уральском банке реконструкции и развития» (УБРиР) зафиксировали рост спроса на услугу дистанционного переноса платежа по кредиту. Почти за два месяца новой опцией воспользовалось более 1 тысячи заемщиков. Интересно, что инициатором в 87% случаев выступали сами клиенты, которым требовалось перенести платеж. При этом 69% от всех клиентских заявок поступили через интернет-банк.
«Услуга по переносу платежа необходима для клиентов, поскольку помогает избежать возникновения просроченной задолженности и сохранить положительную кредитную историю. А осуществлять операции намного удобнее в дистанционных каналах, ведь это существенно экономит время наших заемщиков», – отметила начальник управления кредитных продуктов УБРиР Светлана Давыдова.
По информации эксперта, в основном услугой пользуются лояльные и зарплатные клиенты – 84% от всех заемщиков. Новые для банка клиенты пока не так активны – их всего 15% от общего числа.
Напомним, что услуга переноса срока платежа по кредиту в интернет-банке и в банкоматах была запущена 19 января. Для того чтобы совершить операцию, например, в интернет-банке (ИБ), достаточно сделать несколько шагов: открыть в ИБ подробную информацию по кредиту, нажать на кнопку «перенести платеж» и выбрать новую дату платежа, подтвердить свой выбор. Чтобы воспользоваться услугой через банкомат, нужно вставить карту, на которую был предоставлен кредит, пройти по меню «дополнительные услуги», «кредиты» и «перенос срока платежа», выбрать новую дату платежа и подтвердить свой выбор.
Сдвинуть дату платежа можно на срок не более одного месяца (до даты следующего обязательного ежемесячного платежа) и при отсутствии текущей просроченной задолженности. Услуга не распространяется на кредитные карты с льготным периодом.
Источник: ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)