Экономика Опрос УФАС указал на пристойность рекламы

Опрос УФАС указал на пристойность рекламы

Челябинское УФАС России отказало заявителю в возбуждении дела в связи с отсутствием в рекламе компании «Зарница» признаков нарушения рекламного законодательства. В частности, опрос южноуральцев показал, что в рекламе отсутствуют оскорбительные образы, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Как сообщал Chel.ru ранее, в региональное УФАС поступило обращение о распространении в Миассе рекламы с использованием оскорбительных образов, сравнений и выражений в отношении женского пола. В связи с этим на официальном сайте антимонопольной службы проведен опрос о восприятии данной рекламы гражданами. В нем поучаствовало почти 7000 респондентов. При этом большинство участников (62%) указало на отсутствие в ней оскорбительных образов.

«В результате изучения данной рекламы установлено, что довод заявителя не находит документального подтверждения. В связи с этим наша служба не имеет оснований для принятия мер реагирования по данному факту», – отметили в пресс-службе регионального УФАС.

Фото: Фото с сайта Сhel.fas.gov.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления