RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Продление эмбарго: стоит ли бояться?

6 июля 2016, 12:43
6 июля 2016, 16:08
Судя по тому, что прилавки магазинов просто завалены продуктами "идентичными натуральным", власти одобряют это и считают совершенно нормальным. Было бы справедливо и последовательно с их стороны разрешить гражданам оплачивать такие продукты деньгами, очень похожими на настоящие.
Гость
6 июля 2016, 15:49
"Стоит ли бояться" - да Боже мой, уже никто ничего не боится! Люди выживают как могут, не очень-то вслушиваясь в разные иностранные слова и отечественные обещания.
Гость
6 июля 2016, 23:32
Запретите ввоз в страну не качественного пальмового масла. Или увольте всех таможенников сразу начиная с министра, и проверяйте качество всех ввозимых продуктов. А то народ потравите. Курить и пить запрещаете, а дерьмом травите!!!
Гость
7 июля 2016, 14:54
А наши продукты, полные этого масла, проверять не надо? Делать надо именно это.
Гость
7 июля 2016, 16:54
А как таможенник будет проверять качество пальмового масла? На ощупь канистр?
Гость
8 июля 2016, 07:48
Гость
7 июля 2016, 16:54
А как таможенник будет проверять качество пальмового масла? На ощупь канистр?
оно вообще организмом не усваивается.так что хоть какого качества
Гость
6 июля 2016, 17:48
почему то всякие эмбарги бьют по карману людей с нищенской зарплатой.Непонятно очень,причем здесь мы,кому мы что плохого сделали что за все должны отвечать своим кошельком.А всякие навки в америках развлекаются....
Гость
6 июля 2016, 19:09
И футболисты шампанское кушают по 25000 евро за бутылку.
Гость
7 июля 2016, 09:46
Гость
6 июля 2016, 19:09
И футболисты шампанское кушают по 25000 евро за бутылку.
Иди играй в футбол
Гость
7 июля 2016, 11:34
Гость
7 июля 2016, 09:46
Иди играй в футбол
Он что то неправильно сказал? Тебе сказать куда идти или сам догадаешся?
Гость
8 июля 2016, 08:10
надо просто, чтоб был закон, чтобы вся эта верхушка ела пищу из магазинов, как простые люди, чтобы слуги народа на себе испытали, что продают под видом продуктов в России путин любит много и красноречиво рассказывать как плохо было в 90-е и уж тем более при советской власти так плохо с продуктами как при путине не было ни при Ельцине ни при Брежневе пусть при них продуктов было мало, но они были съедобные при путине 100% продуктов просто не съедобны это просто не пища когда же в России перестанут править воры? пусть уж лучше будут маразматики или алкаши
Гость
11 июля 2016, 13:25
Маразматики вам уже запланировали ГОК. Вам нравится? При алкашах вы были рады продуктам в очередь. Вам это надо по новой? А уж о честных ваших любимчиках Чубайсе, Березовском, Касьянове и подобных вообще молчу.
Гость
7 июля 2016, 07:58
Продуктовое эмбарго это только одно звено всей цепи, надо глубже смотреть. Вслед за едой мы потеряли очень многое: технологии, и как следствие остановили или даже нырнули лет двадцать назад, а если они захотят, то вообще остановят очень много, ну к примеру, только прекратят поставку мед.оборудования и всё, или только закроют поставку металлопродукции и ферросплавов из России в европу и америку, а этот рынок на ура займут китайцы и прочие. Уже два года мы замещаемся, а нац валюта не крепнет - это как. Для наше могучей страны даже 30р за зелёный было позор, а сейчас ! Помню приехал в 80-е за границу, за 1 рубль - 10 крон у чехов, 17 форинтов у венгров - во как ! Чиновникам надо вести себя как Невский ( со всеми договариваться и развивать страну), а ни как Д.Донской ( который выиграл одно сражение, а потом через год в Москве головы рубили ) и тогда люди станут богатеть - вопрос надо ли им это ?
Гость
7 июля 2016, 18:30
А можно я сам буду решать, брать мне бри заморский, или то, что выдают наши "умельцы" за бри. Приучают народ к суррогатам, чтобы поколения выросли на том, что будут думать, что они едят сыр, а не сырный продукт. Потребление пальмового масла в прошлом году выросло на 20 процентов именно в России. Именно в России узаконено присутствие этого канцерогена в конечном продукте в 10%!!! Во Европе и США-максимальное содержание допускается 0,4%, эти данные не тайна, просто никто не делает выводы. Хлебобулочные, молочные, печенье,сырки творожные (якобы) все на пальме. Удешевление продукта за счет здоровья нации-это негласный закон на рынке производителей.И еще, если кто-то думает, что те, кто ели норвежскую семгу и французский бри, сейчас этого не делают, не ошибайтесь. Импортозамещение их не коснулось. Просто семга теперь типа Чили или Дальний Восток, вот и вся хитрость. Вы мне дайте выбор, и скажите "Будешь есть польские яблоки-не патриот ни разу", а я сам решу, хорошо?
Гость
7 июля 2016, 19:56
Шокирует реклама, детское питание без пальмового масла, значит есть с пальмовым!!!!!
Гость
7 июля 2016, 20:17
Хорошо. В Челябинске есть магазины с натуральными продуктами ( по крайней мере так они пишут). Покупайте там. Это твоё право. Практика разделения продуктов на качественные, но дорогие и недорогие с добавками существует во всём мире с 1980 года. Магазины распределены на три категории. Так, что что то ты много пишешь о том, что известно. Насчёт пальмого масла согласен. Ты ещё напиши о контрольных органах...
Гость
8 июля 2016, 07:50
Гость
7 июля 2016, 19:56
Шокирует реклама, детское питание без пальмового масла, значит есть с пальмовым!!!!!
да,все дешевые смеси с пальмовым маслом.
Гость
7 июля 2016, 19:41
Ешьте сырный продукт! Отдыхайте в Крыму! Будьте патриотами! Пейте побольше водки и никогда не выключайте телевизор.
Гость
7 июля 2016, 20:18
Патриоты наоборот водки не пьют, телевизор выбросили. В Крыму не отдыхают, а сыры и подобное не едят.:)))) Мимо провокатор:))))
Гость
7 июля 2016, 21:39
Гость
7 июля 2016, 20:18
Патриоты наоборот водки не пьют, телевизор выбросили. В Крыму не отдыхают, а сыры и подобное не едят.:)))) Мимо провокатор:))))
А кто такие патриоты наоборот?
Гость
8 июля 2016, 10:24
Гость
7 июля 2016, 20:18
Патриоты наоборот водки не пьют, телевизор выбросили. В Крыму не отдыхают, а сыры и подобное не едят.:)))) Мимо провокатор:))))
Езжу в Крым раз в 2-3 года с 1998 года, пью водку чуть чаще, чем езжу в Крым, смотрю телевизор в выходные по утрам... Чем я болен?
Гость
6 июля 2016, 15:16
Нужно не на полтора года, а навсегда! Вот тогда российские производители "встанут с колен", а мы будем иметь возможность покупать качественные продукты по доступным ценам! Думаю, многие это уже ощутили на себе!
Гость
6 июля 2016, 16:09
По качеству сыра, да, давно такого ..... не было на рынке молочной продукции, и импорт пальмового масла увеличился в 4 раза, причём поголовье молочного стада в России не возросло. Вопрос из чего сыр импортозамещенный ?
Гость
6 июля 2016, 16:52
Гость
6 июля 2016, 16:09
По качеству сыра, да, давно такого ..... не было на рынке молочной продукции, и импорт пальмового масла увеличился в 4 раза, причём поголовье молочного стада в России не возросло. Вопрос из чего сыр импортозамещенный ?
Смотря как делать, по сути из 3-5 литров магазинного молока. можно сделать литров 30 сметаны, на подобие первый вкус или чебаркульской, а то и лучше, ложка будет стоять, причем делается это все просто. Продукт получается очень вкусным и не вредным. Можно сделать полную имитацию деревенских сливок.
Гость
6 июля 2016, 19:27
Гость
6 июля 2016, 16:52
Смотря как делать, по сути из 3-5 литров магазинного молока. можно сделать литров 30 сметаны, на подобие первый вкус или чебаркульской, а то и лучше, ложка будет стоять, причем делается это все просто. Продукт получается очень вкусным и не вредным. Можно сделать полную имитацию деревенских сливок.
Ключевое слово во всем сказанном- имитация...
Гость
7 июля 2016, 20:05
Я за белорусские морепродукты
Гость
7 июля 2016, 23:56
В точку! Белорусское море самое лучшее на глобусе!) И в нем самые вкусняшные креветки и устрицы))
Гость
8 июля 2016, 10:25
Гость
7 июля 2016, 23:56
В точку! Белорусское море самое лучшее на глобусе!) И в нем самые вкусняшные креветки и устрицы))
Са вкусам картопли! =)
Гость
6 июля 2016, 15:59
Закуп нужен, но только того чего нет в нашей стране: омары, сыры элитные и т.д. Простая еда должна производиться в собственной стране. Иначе это просто глупо. При таких сельскохозяйственных землях еще и покупать, типа лук, морковь и т.д. Смешно. Но для этого должны быть четко-поставленная государственная программа длительного дейсвтия, чтобы невозможно было съехать с этих рельсов.
Гость
6 июля 2016, 19:08
Кроме программы нужно финансирование, нет своего семеноводства, хранилищ, техника нужна.
Гость
11 июля 2016, 10:49
если я до няш-мяш крым наш орехи кешью брала по 350 руб/кг и могла себе это позволить, то сегодня мне пришлось от этого продукта отказаться по цене 1000 руб/кг. Вот и результат продуктового эмбарга. и это только один пример.
Гость
11 июля 2016, 13:20
Чушь. Крым и стоимость орехов - две большие разницы. Орехи теперь у нас не их Азии ( дешёвые), а из США, отсюда и дороговизна.
Гость
11 июля 2016, 16:31
Гость
11 июля 2016, 13:20
Чушь. Крым и стоимость орехов - две большие разницы. Орехи теперь у нас не их Азии ( дешёвые), а из США, отсюда и дороговизна.
ну чушь не чушь, а факт есть факт, как не крути))
Гость
7 июля 2016, 11:04
Если бы в кремле поумнее были то не стали бы ничего запрещать , а просто выставили бы заградительные пошлины , 100 % которых надо было направить на поддержку наших фермеров . Тогда бы мы имели и забугорные овощи по высоким ценам и наши по низким .
Гость
7 июля 2016, 16:57
ВТО запрещает. Там штрафы по итогам суда ВТО - плакать трём поколениям вперёд. Вступали в ВТО в угоду сырьевикам, а по затылку бьёт реальное производство.
Гость
11 июля 2016, 10:53
да, и еще одно. наш так называемый "сыр" за 300 руб/кг жрать просто невозможно, как характеристика водорода из школьного курса химии - без цвета, без вкуса, без запаха! по сравнению с сырами, скажем, у Дали в Вильнюсе.
Гость
11 июля 2016, 13:21
Мадам, вы богатенький гурман или дешёвый либерал?
Гость
11 июля 2016, 13:22
" Жрать"...лексикон явно чиновничьий, типа начальника отдела в в структурах власти. Люди нормальные едят...
Гость
11 июля 2016, 16:33
Гость
11 июля 2016, 13:21
Мадам, вы богатенький гурман или дешёвый либерал?
не то и не другое. я просто человек, который хочет за свои деньги получать качественные продукты, как у Дали, например!
Гость
13 июля 2016, 11:12
Многочисленные посты с постоянным нытьём и всевозможными претензиями к властям - яркий пример, что страна вляпалась не в свой общественно - политический строй. Россия всегда была монархией, в последнее время ( СССР) конституционной монархией. И вся это либерастня с демократией не для страны, где люди не умеют жить самостоятельно.
Гость
13 июля 2016, 13:59
Правильно. Сталина на нас нет. Всех надо загнать в барак, в казарму, в колхоз и на военный завод. И тогда будет очень хорошо.
Гость
13 июля 2016, 20:00
Гость
13 июля 2016, 13:59
Правильно. Сталина на нас нет. Всех надо загнать в барак, в казарму, в колхоз и на военный завод. И тогда будет очень хорошо.
Чудо. Почему Сталина? Можно и Павла 1, Николая 3....
Гость
13 июля 2016, 21:33
А что, две трети мира воды не видят, от голода мрут тысячами...., а тут сыра с плесенью нет и уже нытьё. Не дай Бог, настоящий голод придёт...
Гость
7 июля 2016, 10:24
Для нас фермеров эмбарго это большое экономическое благо! Единственное надо ещё полностью, повторяю полностью запретить ввоз пальмового масла и сухого молока, запретить все издраильские, все турецкие овощи и фрукты Ещё надо бороться с кока-колой, которая вредна для здоровья, и она ещё вредна как идеологический штамп нашего главного врага штатов, который устраивает везде войны и оранджевые революции. Гнать из страны всю шантрапу, Ролдугину и другим оффшорникам запретить хранить наши деньги в оффшорах. Россия вперёд!!!
Гость
7 июля 2016, 11:38
Ну ты на кого хвост поднял?! В курсе, что вождь недавно Ролдугину очередную медальку за заслуги прикрутил? делай выводы!
Гость
7 июля 2016, 14:53
Бороться с кока-колой? Ну насмешили .. Не хотите-не пейте ее, а другим не мешайте. А мы лучше ее, чем наши нахимиченные напитки пить станем!
Гость
7 июля 2016, 15:59
А цитрусовые, климат у нас не тот.
Гость
12 июля 2016, 16:24
Вот вообще фиолетово ... в магазинах только хлеб, соль, сахар и сметану покупаю, овощи и фрукты сам выращиваю (не могу есть помидоры со вкусом яблок) ...
Гость
12 июля 2016, 23:24
С интеллектом у всех здорово но 86% ?
Гость
14 июля 2016, 11:20
Давно так не ржал с каментов. Куча укушенных сектой противников пальмового масла и "всего натурального" и прочие не совсем здоровые психически экземпляры)
Гость
13 июля 2016, 07:48
А власти то тут зачем примешали? Ходите, выбирайте натуральное - есть в магазинах. И не надо тут сказки рассказывать о заморских деликатесах за 5 рублей. Смешно. В Нью-Йорке чашка кофе ( натуральное?) стоит от 5 долларов. Если вы скупаете с уличных лотков всякую дрянь из " китайских" теплиц - какая власть должна за вами следить? Может ещё вменить Губернатору продовольственные пайки по домам развозить? И не кушайте килограммами колбасу за присест - вредно.