Антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе медицинского центра «Лотос». В связи с рассмотрением данного дела УФАС предложило ответить на вопрос о восприятии рекламы «Лотос». Опрос продлится до 13 июля, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.
Так, в размещенной на пересечении проспекта Ленина и улицы Васенко рекламной конструкции обязательная надпись о необходимости получения консультации специалистов выполнена бело-серыми буквами на белом фоне. Такой выбор цветовой гаммы может привести к затруднениям при восприятии данной информации.
Кроме того, если информация изображена таким образом, что не воспринимается или плохо воспринимается потребителем, то она считается отсутствующей. Следовательно размещенная реклама может противоречить требованиям ч. 7 ст. 24 закона «О рекламе».
Согласно ч. 7 ст. 24 закона «О рекламе», реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Фото: Фото с сайта Chel.fas.gov.ru